HELP собраты

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Краснодар,пригород
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    СВАП + КАПИТАЛКА =
    з/ч оригинал: поршня, кольца, ремень грм, ролики, выжимное, прокладка двигателя, бошки, свечи, шатуны, клапана, датчики, жидкости обсалютно всеееее)
    новое сцепление.
    башка от D16A7 (CRX)
    комп, проводка, коробка, трамблер все цирик. теперь она моно впрыск

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 20:50 ----------

    Подскажите.Чтоб добраться до насоса и фильтра.Бак в любом случае менять?

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 21:16 ----------

    киньте пожалуйста номер каталожный фильтра бензо,которые под капотом!
    Спасибо заранее
    Уже процентов на 70 уверен,что дело в подаче топлива.
    Сегодня пришел в гараж-заводить.Заводится и глохнет,будто топлива не хватает.(газ нажимая-тот же провал)
    2раза ключем повертел(насос покачал),завелась нормально.
    Завтра думаю снимать бак.Для начала по возможности почистить,ессли не поможет.менять насос(как его проверить???)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    он должен жужжать)

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 21:44 ----------

    а ты случайно не новый хозяин белого хетча вот этого

    http://vk.com/photo16288281_288414296?rev=1

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Краснодар,пригород
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    ага.он самый))
    да он то жужжжжжжит.надо давление померять.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    проверить элементарно - манометром.
    насос в баке или внешний?
    просто не очень пока понятно, что у вас там понаверчено в подаче топлива...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Краснодар,пригород
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    насос в баке стоит-был бы внешний,проблему решил бы быстрее!
    Просто помнится у меня на блюберде помоему,под заним седением было отверстие-доступ к насосу

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    под сиденьем топливомер.
    насос даль4ше.
    бак снимать

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Краснодар,пригород
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    до фильтра-что в баке,доберусь?не разрезая)))
    там настолько давление большое?что к монику и фильтру шланги как тормознгые-через болты

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нуу, брат, ты даешь...

    моновпрыск - это впрыск. т.е. под давлением. около 3-х атмосфер должно быть.

    если правильно помню ту конструкцию, то там банальная сетка на самом насосе.

    т.е. снимаешь бак, выкручиваешь насос и все перед тобой.



    насос с фильтром №10.
    советую купить уплотнение новое, то, что под №6.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Краснодар,пригород
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    все снял.бак почистил.Насос вроде качает,но думаю 3х атмосфер там нет.Пока нет возможности почистить.Срань в баке была,но впринципи не критическая.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    чистить в насосе нечего. только сетку. или поменять ее накуй!!
    если 3 атмосферы насос не дает, то менять, ибо сгорел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •