Педали!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoldTen Посмотреть сообщение
    даже трещины вокруг дырки куда болты вставляються.
    шайбу обварить усилив

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    скупердяй платит дважды )))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    педальный узел стоит рубля полтора. в чем трудности?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию .

    Привет!Короче чтоб снять трос надо сначало открутить пластиковую гайку с рычага,он где акум находится стоит и в этом рычаге есть прорезь через которую трос просунишь (только резинку на тросе натяти а то трос не пролезет)и затем снимаешь с педали он на ней просто накидывается.А саму педаль я снимал головкой и удленителем самым коротким.Там еще есть болт под рулевой колонкой,чтоб его увидеть я трубку печки снимал что над рулевой расположена,брал самый длинный удленитель вставлял в него короткий и откручивал.p.s Чем там не крути один х.у там п....ц как неудобно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Вот и у меня отломался штиф крепления педали сцепления. Какое же муторное это занятие вытаскивать педальный узел, особенно если не знаешь как! Не нашел нигде мануалов на эту тему, так отрывками...
    Итог: потратил 6 часов на разборку/сборку и 10 минут на сварку!
    Для тех кому интересно на будущее, для снятия всего узла необходимо:
    1. Отсоединить тросик сцепления от рычага на коробке
    2. Отсоединить тросик акселератора от карба (или чего там у вас)
    3. Открутить рулевую колонку (2 гайки, 4 болта), уронить ее на пол.
    4. Аккуратно в получившемся пространстве, выдернуть два патрубка печки (они просто вставлены слева и справа и достаточно гибки)
    И теперь перед нами открывается пространство педального узла.
    5. Вынимаем шплинт с педали тормоза
    6. Снимаем тросики сцепления и акселератора
    7. Откручиваем все гайки, которые крепят узел (если не ошибаюсь, их там 5 шт.). НЕ ЗАБЫВАЕМ открутить еще один болт, который вверху крепит узел (его видно, только если снять воздушные патрубки).
    8. Аккуратно вытаскиваем весь узел.
    Делаем с ним, что хотели и потом в обратной последовательности собираем!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    педальный узел ещё нужен?

    у меня есть

    пиши в личку

Похожие темы

  1. провал педали тормоза.
    от фарик в разделе V
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 07:57
  2. Ход педали тормоза
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 10:10
  3. Скрип педали сцепления...
    от Tolstiy183 в разделе Ремонт
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 21:24
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •