скупердяй платит дважды )))
педальный узел стоит рубля полтора. в чем трудности?
Привет!Короче чтоб снять трос надо сначало открутить пластиковую гайку с рычага,он где акум находится стоит и в этом рычаге есть прорезь через которую трос просунишь (только резинку на тросе натяти а то трос не пролезет)и затем снимаешь с педали он на ней просто накидывается.А саму педаль я снимал головкой и удленителем самым коротким.Там еще есть болт под рулевой колонкой,чтоб его увидеть я трубку печки снимал что над рулевой расположена,брал самый длинный удленитель вставлял в него короткий и откручивал.p.s Чем там не крути один х.у там п....ц как неудобно
Вот и у меня отломался штиф крепления педали сцепления. Какое же муторное это занятие вытаскивать педальный узел, особенно если не знаешь как! Не нашел нигде мануалов на эту тему, так отрывками...
Итог: потратил 6 часов на разборку/сборку и 10 минут на сварку!
Для тех кому интересно на будущее, для снятия всего узла необходимо:
1. Отсоединить тросик сцепления от рычага на коробке
2. Отсоединить тросик акселератора от карба (или чего там у вас)
3. Открутить рулевую колонку (2 гайки, 4 болта), уронить ее на пол.
4. Аккуратно в получившемся пространстве, выдернуть два патрубка печки (они просто вставлены слева и справа и достаточно гибки)
И теперь перед нами открывается пространство педального узла.
5. Вынимаем шплинт с педали тормоза
6. Снимаем тросики сцепления и акселератора
7. Откручиваем все гайки, которые крепят узел (если не ошибаюсь, их там 5 шт.). НЕ ЗАБЫВАЕМ открутить еще один болт, который вверху крепит узел (его видно, только если снять воздушные патрубки).
8. Аккуратно вытаскиваем весь узел.
Делаем с ним, что хотели и потом в обратной последовательности собираем!
педальный узел ещё нужен?
у меня есть
пиши в личку