плохо заводится и глохнет в - 15

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Правда чтоли?
    А чего ты не сфотографировал отмытый фильтр(сетку в баке)? Интересно же как он выглядит, сетка металл?
    Мадам, Вы издеваетесь что ли???
    с каких пор пластик стал металлическим??

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 02:04 ----------

    Цитата Сообщение от ShoK86 Посмотреть сообщение
    Парни а на D14A1 тоже 2 фильтра стоят? Если да то он там же под левым колесом?
    2 фильтра не стоит нигде!!!
    1-й фильтр - это фильтр грубой очистки. находится в баке на топливозаборнике.
    2-й фильтр - у квадратов и карбовых ежей стоит под баком со стороны левого колеса.
    фильтр под капотом - расейский тунинх!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    а тот что под номером один это и есть с зади под днищем???я на схемах его раньше видел в каталогах думал что это тот что под капотом ...похож очень

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 23:07 ----------

    а там на схеме нажимаеш в каталоге на еденичку два партнамбера вылетают...или это замена устаревшего артикула...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Парни а на D14A1 тоже 2 фильтра стоят? Если да то он там же под левым колесом?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    еще вопрос в статье указаной выше чувак сам в баке отверстие расковырял а потом запаял......а чем он заплатку запаивал???что за материал или просто сварка

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ramzesss Посмотреть сообщение
    еще вопрос в статье указаной выше чувак сам в баке отверстие расковырял а потом запаял......а чем он заплатку запаивал???что за материал или просто сварка
    пиндец пля, расковырял!))))))

    зубилом, млин, вырубил!!! маааааненьким))))

    а запаивали черти на ремонте радиаторов.
    им пох шо паять))) хоть радиатор, хоть бензобак))))
    специальный припой, специальный флюс кислотный там используется.
    дешевле им отдать на запайку.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    фильтр нашел под колесом поменял старый воооообще никудышный был...в бак пока не лез уж больно не охота со сваркой связываться...а так заводится едет все вроде отлично..в целом могу сказать что хорошая вещь антилед от liqui moly хоть и дорогая - 500руб и топливо самое лучшее на BP а лукойл ваще срань...всем спасибо огромное за участие в решении моей проблемы)))

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Плохо заводится
    от mtghunt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 08:55
  3. плохо заводится
    от streetr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:16
  4. Плохо заводится
    от IvaN_red-coupe в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 16:39
  5. плохо заводится...
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •