исчерпывающий вопрос по перестановке двигателя на квадрат

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    ZC лучши вариант

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klo221 Посмотреть сообщение
    ZC лучши вариант
    ну да, поддерживаю...
    125 кобыл.
    втек.
    и полмашины остаются на своих местах...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klo221 Посмотреть сообщение
    ZC лучши вариант
    +1. Не легкий седан Интегра DB6 на нем хорошо пулял.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    а можно поподробнее насчет zc - модель движка, обьем...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    гугле
    ZC - это блок D16

    бывают SOHC, VTEC SOHC и DOHC
    и также двухкарбовые и с распределённым впрыском

    Информация с дружественного сайта:

    ZC(Аналог для D15Z4, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A8, D16A9 и D16Z5 двигателей)

    Некоторые двигатели D-серии маркируются как "ZC" (usually JDM), но они могут быть и с других серий.

    Производились SOHC и DOHC двигатели ZC.

    Без системы VTEC SOHC ZC идентичен D15Z4 и D16A6 двигателям, но с более агрессивным распредвалом.

    VTEC SOHC ZC идентичен с D16Z6, DOHC ZC идентичен с D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5.

    DOHC ZC

    *Устанавливался на 1988-91 (JDM) Crx si
    * Рабочий обьём : 1590 cm³
    * Диаметр и ход поршня : 75 mm X 90 mm
    * 1986-1987 Степень сжатия : 9.3:1 1988-1989 Степень сжатия : 9.5: 1
    * 1986-1987 мощьность : 113 hp (84 kW) @ 6250 rpm Torque : 99 ft·lbf (134 N·m) @ 5500rpm (US)
    * 1988-1989 мощьность : 118 hp (88 kW) @ 6250 rpm Torque: 101 ft·lbf (137 N·m) @ 5500rpm (US)
    * 1988-1991 мощьность : 130 bhp (97 kW) @ 6800 rpm Torque : 106 @ 5700 (JDM)
    * Клапанное положение : DOHC
    * Код поршня 1986-87 : PG6
    * Код поршня 1988-89 : PM7
    * Система питания : OBD-0 MPFI
    Euro Mk1 (85-87) 1.6 CRX's are fitted with an engine designated "ZC1" which is a higher spec 130 bhp (97 kW) version of the D16a1. Which were later to be switched out with the D16A8 or B16A depending on which model.

    1ое поколение ZC
    Identified by: External coil, small dizzy, dual butterfly TB, cam cover bolts on top, brown/gold cam cover. Large cam pullys. +3cc PG6B pistons, non-pent roof combustion chamber. As a ZC it appeared in JDM AV integra Si and JDM E-AT civic/crx Si. Commonly produced at the time but now over 20 years old and getting harder to find. D-series version D16a1 86-87

    2ое поколение (rarest)
    Identified by: Internal coil, large dizzy, single butterfly TB mounted on slight angle forward, bolts on top of cam cover, black cam cover, large cam pullies. +7cc PM7 pistons, 43cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM facelift AV bodied integra Si did not appear in civic or CRX, rarest ZC only produced for less than one year. D-series version D16a1 88 - 89 (sometimes +7cc P29 pistons)

    3ие поколение ZC
    Identified by: Internal coil, large dizzy, single butterfly TB. Black cam cover. Cam cover bolts on the sides. Small cam pullies. Inlet Manifold stamped PM7. +7cc PM7 pistons, 43cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM EF3 civic and EF7 crx, did not appear in an integra body. Most commonly produced ZC, manufactured in Japan from end of 87 through to early '91 D-series version D16a8/9 (euro civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)

    4ое поколение ZC
    Identified by: Internal coil. OBD1 efi system (grey plug). No cam angle sensor on exhaust cam, now located in Dizzy. Rubber plug where cam angle sensor would mount. Black cam cover. No PGM-EFi plate on the inlet manifold, replaced with three ribs instead. P29 stamped on inlet manifold. MAP sensor on TB. +7cc PM7 pistons, pent roof combustion chamber. As a ZC only appeared in EG5 civic bodies, no integra or CRX received this engine. Reasonably common produced from 92 to 94. (20th Anniversary edition & Japanese car of the year) D-series version D16a8/9 (Euro & Australia civic Si & NZ civic Gti) (sometimes +7cc P29 pistons)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ребят еще вопрос-какой движок из D серии влезет лучше всего в мою сивку, возможно ли поставить DOHC на движок D серии(хочу чтоб быстро под жопой и
    красиво под капотом было)))), собираюсь купить на EBAY турбокит под этот мотор.

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 22:33 ----------

    http://avtobazar.com/honda/engine.htm
    ссылочку нашел и запутался немного с выбором...

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 22:33 ----------

    и что такое VTEC-E???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ramzesss Посмотреть сообщение
    Ребят еще вопрос-какой движок из D серии влезет лучше всего в мою сивку
    На всякий случай будь готов поменять капот. У меня D16Y2 не совсем влез. Капот закрывается, но плохо.. Буду менять на выпуклый.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вааааа!!!!

    да сколько ж можно обсасывать одно и тоже!!!!!

    дохц-втек - это б- и х-мотор!!!
    б16, б18.
    ну еще х22 и х23....
    ну и к20.

    зц-дохц - это типа д16а8/а9. не-втек. 110-120 сил примерно.

    втек-е - это так называемый эко-втек.
    система регулировки газораспределения управляет клапанами так, чтобы получить максимальную экономию топлива.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    спасибо))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Если бюджет 100000 вези его в Краснодар http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109638 ребята всё сделают, заодно почуствуеш какая должна быть весна, у нас + 24))

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 08:35 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    вааааа!!!!

    да сколько ж можно обсасывать одно и тоже!!!!!

    дохц-втек - это б- и х-мотор!!!
    б16, б18.
    ну еще х22 и х23....
    ну и к20.

    зц-дохц - это типа д16а8/а9. не-втек. 110-120 сил примерно.

    втек-е - это так называемый эко-втек.
    система регулировки газораспределения управляет клапанами так, чтобы получить максимальную экономию топлива.
    Поправлю ZC DOHC 130 л/с, оно же D16A9 - 130 л/с, оно же D16A8 но 122 л/с за счёт катализатора и овощного выпуска...

Похожие темы

  1. Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя
    от doc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 23:07
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 05:11
  3. вопрос по работе двигателя
    от Kail в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 11:14
  4. Вопрос по замене двигателя D15Y на B16A...
    от tchiz911 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •