шаттлы разные были. и с постоянным полным приводом пздц какая редкость. обычно либо с вискомуфтой - при пробуксовке полный включается, либо с отдельной пониженной.
http://cr-x.ru/forums/viewtopic.php?f=7&t=2428
шаттлы разные были. и с постоянным полным приводом пздц какая редкость. обычно либо с вискомуфтой - при пробуксовке полный включается, либо с отдельной пониженной.
http://cr-x.ru/forums/viewtopic.php?f=7&t=2428
У меня на шатле написано Real Time 4WD, как эта штука работает пока не знаю, стоит машина ждёт тепла и ремонта)
пильнуть не хочешь его? на рукоятке переключения сколько позиций нарисовано? есть пометка с SL?
ну вот собственно, это не постоянный. это - для лазаьня по говнам и выезжания из сугробов, на скорость свыше 30км/ч он не предназначен.
есть модификации (должны быть, если я правильно уловил инфу, как-то вспывшую на редсах), в которых полный привод расходится между осями поровну и постоянно, не зависимо от скорости.
блокировка полного привода есть? как у тебя привод включается!?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 15:56 ----------
Модели автомобилей Honda, оборудованные полным приводом, начали продаваться в Европе еще в 1984 году. Первенцем в этом направлении стал Honda Civic Shuttle имевший PartTime 4-wheel Drive.
Передача мощности на все колеса нормально переднеприводного автомобиля происходила по команде водителя. Нажатие кнопки с символом 4WD на передней панели активизировало электрическую, а затем пневматическую схемы. Исполнительное вакуумное устройство изменяло положение специальной блокирующей муфты, расположенной в коробке передач. Передача мощности и крутящего момента начинала происходить на задние колеса автомобиля. Недостатком такой конструкции было отсутствие межосевого дифференциала, что не позволяло включать полный привод на дороге с «не скользким» покрытием (назначение межосевого дифференциала будет объяснено далее).
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 17:23 ----------
1.5 или 1.6 литра с системой последовательного впрыска топлива PGM-FI и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом (16 valve), отличались наличием RealTime 4-wheel drive, выполненным на основе вискомуфты. Конструктивное исполнение полного привода, а именно местоположения вискомуфты, зависело от наличия или отсутствия антиблокировочной системы (ABS) в составе рабочей тормозной системы. На автомобилях с антиблокировочной системой вискомуфта устанавливалась вместо дифференциала, выполняя функцию межосевого и межколесного дифференциалов повышенного трения (такая конструкция позволяет автомобилю двигаться даже при диагональном вывешивании!). На автомобилях, не оборудованных ABS, не было смысла усложнять конструкцию — вискомуфта делила карданный вал на две части и передавала вращение на заднюю ось являясь, при этом, еще и межосевым дифференциалом повышенного трения.
Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным. Отключение механизма полного привода происходило по команде блока управления системой ABS, т. е. в состав механизма входило устройство, так называемое DogClutch, позволяющее это выполнять.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 17:25 ----------
по теме http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda