civic ED6 4x4 реально?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    шаттлы разные были. и с постоянным полным приводом пздц какая редкость. обычно либо с вискомуфтой - при пробуксовке полный включается, либо с отдельной пониженной.

    http://cr-x.ru/forums/viewtopic.php?f=7&t=2428

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    У меня на шатле написано Real Time 4WD, как эта штука работает пока не знаю, стоит машина ждёт тепла и ремонта)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    пильнуть не хочешь его? на рукоятке переключения сколько позиций нарисовано? есть пометка с SL?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maddix Посмотреть сообщение
    пильнуть не хочешь его? на рукоятке переключения сколько позиций нарисовано? есть пометка с SL?
    Пониженная, она же SL присутствует...
    Я Шатла восстановить хочу, так что пилить не)) Да и пилить у меня рука не подымится, был седан в неочень состоянии и тот на ноги поставил и продал...
    Миниатюры Миниатюры civic ED6 4x4 реально?-ponizhennaya.jpg  
    Последний раз редактировалось Balshoi; 29.01.2013 в 21:37.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Пониженная, она же SL присутствует...
    Я Шатла восстановить хочу, так что пилить не)) Да и пилить у меня рука не подымится, был седан в неочень состоянии и тот на ноги поставил и продал...
    ну вот собственно, это не постоянный. это - для лазаьня по говнам и выезжания из сугробов, на скорость свыше 30км/ч он не предназначен.
    есть модификации (должны быть, если я правильно уловил инфу, как-то вспывшую на редсах), в которых полный привод расходится между осями поровну и постоянно, не зависимо от скорости.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Бельцбург
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    блокировка полного привода есть? как у тебя привод включается!?

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 15:56 ----------

    Модели автомобилей Honda, оборудованные полным приводом, начали продаваться в Европе еще в 1984 году. Первенцем в этом направлении стал Honda Civic Shuttle имевший PartTime 4-wheel Drive.

    Передача мощности на все колеса нормально переднеприводного автомобиля происходила по команде водителя. Нажатие кнопки с символом 4WD на передней панели активизировало электрическую, а затем пневматическую схемы. Исполнительное вакуумное устройство изменяло положение специальной блокирующей муфты, расположенной в коробке передач. Передача мощности и крутящего момента начинала происходить на задние колеса автомобиля. Недостатком такой конструкции было отсутствие межосевого дифференциала, что не позволяло включать полный привод на дороге с «не скользким» покрытием (назначение межосевого дифференциала будет объяснено далее).

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    У меня на шатле написано Real Time 4WD, как эта штука работает пока не знаю, стоит машина ждёт тепла и ремонта)
    1.5 или 1.6 литра с системой последовательного впрыска топлива PGM-FI и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом (16 valve), отличались наличием RealTime 4-wheel drive, выполненным на основе вискомуфты. Конструктивное исполнение полного привода, а именно местоположения вискомуфты, зависело от наличия или отсутствия антиблокировочной системы (ABS) в составе рабочей тормозной системы. На автомобилях с антиблокировочной системой вискомуфта устанавливалась вместо дифференциала, выполняя функцию межосевого и межколесного дифференциалов повышенного трения (такая конструкция позволяет автомобилю двигаться даже при диагональном вывешивании!). На автомобилях, не оборудованных ABS, не было смысла усложнять конструкцию — вискомуфта делила карданный вал на две части и передавала вращение на заднюю ось являясь, при этом, еще и межосевым дифференциалом повышенного трения.

    Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным. Отключение механизма полного привода происходило по команде блока управления системой ABS, т. е. в состав механизма входило устройство, так называемое DogClutch, позволяющее это выполнять.

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 17:25 ----------

    по теме http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda

Похожие темы

  1. Honda Civic Shuttle 4x4
    от Nittle в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 00:31
  2. Civic III 4x4,реально?
    от Antaro в разделе III
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 01:13
  3. Чем отличаеться Civic EC9(1.4карб) от ED6 (1,5инж) и ED7(1,6 инж), вып. 87-91гг
    от Balshoi в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 21:57
  4. Crash Test 4x4 vs. Honda Civic Coupe 92
    от TERMIT в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •