Ремонт трамблера и запчасти к нему

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jem
    jem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    Unhappy Ремонт трамблера и запчасти к нему

    Honda CiviC 1990г
    Кузов EF-2
    Двигатель D15B Стоит двойной карбюратор.
    Неисправность На холодную машина какое=то время работает нормально, может даже целый день ездить. Потом раз и все не заводится.
    Постоит полчасика, остынет какое-то время едет потом снова конец.
    Дважды ремонтировал машину в сервисе.
    Поездил первый раз недельку другую, а второй раз лишь один день
    и все тоже самое.
    Вердикт мастеров. Надо новую катушку и коммутатор. Модель трамблера такова, что они стоят внутри трамблера.
    Не могу найти их на exist.ru. У нас есть отделение экзиста, продавец посмотрел, говорит машинка старая, не могу найти коды.
    Смотрел на epcdata.ru вот ссылка http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef2/22314/engine/22663/
    под 19 номером вроде катушка, а где коммутатор?
    Продавец сказал, что это не тот трамблер
    Подскажите плиз. Может кто знает и коды этих деталей??
    Могу выложить фото трамблера и запчастей

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Жить в Сибири и покупать запчасти на Экзисте,когда всюду продают бу оригинал или контракт-срамота!

  3. #3
    jem
    jem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Если вопрос по трамблеру для сивки с впрыском, то нет проблем,
    их у нас в городе просто ... и цена от 1,5- 2т.р., а вот для карбюраторных, к сожалению у нас ни одного трамблера нормального нет. Имеется ввиду, что масло уже не побывало через сальник внутри.
    Если RyanCooper предложит вариант, буду благодарен. Пока только одна идея купить отдельно катушку и коммутатор и собирать .
    Больше там вроде ломаться нечему, а старый трамблер отработал у меня без малого пять годков.
    Вопрос остался и по кодам, буду заказывать, машинка стоит, а без нее ой как плохо.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jem Посмотреть сообщение
    а вот для карбюраторных, к сожалению у нас ни одного трамблера нормального нет
    лицоладонь-д15б ставился не только на еф кузов
    только на одном дроме и только в одном в красноярске нашлось вот что
    http://krasnoyarskii-krai.baza.drom....EC%E1%EB%E5%F0

  5. #5
    jem
    jem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    лицоладонь-д15б ставился не только на еф кузов
    только на одном дроме и только в одном в красноярске нашлось вот что
    http://krasnoyarskii-krai.baza.drom....EC%E1%EB%E5%F0
    Это понятно, что не только на EF ставился, а вот ссылки не помогут, обзванивал и смотрел все или почти все. Например, там есть ссылка на сакуру, звоню или захожу на их сайт http://www.sakura-motors.ru/parts/by/ Куча трамблеров для впрысковых, а для карбовых Пусто.
    Конкретный адрес, не надо много - один. Тут же проверю - обещаю.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    я фигею, дорогая редакция!!
    катушка - 19.
    коммутатор - 9 или 2.
    а еще скажите мне пожалуйста, а чем отличается трамблер карбураторного д15 от карбураторного д13 или д14??
    Где смотрел? сайтик и коды?
    Чем трамблеры отличаются для разных карбюраторных не знаю, у меня стоит два карбюратора.
    Последний раз редактировалось jem; 01.04.2013 в 03:40.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я фигею, дорогая редакция!!
    катушка - 19.
    коммутатор - 9 или 2.
    а еще скажите мне пожалуйста, а чем отличается трамблер карбураторного д15 от карбураторного д13 или д14??

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Продавец балбес, это тот трамблёр!

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 08:27 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    я фигею, дорогая редакция!!
    катушка - 19.
    коммутатор - 9 или 2.
    а еще скажите мне пожалуйста, а чем отличается трамблер карбураторного д15 от карбураторного д13 или д14??
    отличается только диафрагмой изменения угла зажигания под одну или 2 трубки, кажется так это называется... Если что у меня такой трамблёр есть...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Продавец балбес, это тот трамблёр!

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 08:27 ----------



    отличается только диафрагмой изменения угла зажигания под одну или 2 трубки, кажется так это называется... Если что у меня такой трамблёр есть...
    толик!
    они одинаковые!!!
    опережение с двумя трубками вакуума ставилось на автоподсос. с одной трубкой на механический.
    переставить - 30 секунд.
    трамблеров карбовых на этой ветке до фига кто продает...
    и чета меня смущает, что в нем проблема.
    конструкция тупая до невозможности. сгореть может, если только специально его спалить...

  9. #9
    jem
    jem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Продавец балбес, это тот трамблёр!

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 08:27 ----------



    отличается только диафрагмой изменения угла зажигания под одну или 2 трубки, кажется так это называется... Если что у меня такой трамблёр есть...
    Вопрос по цене, доставке и гарантии. Можно в личку.

    Цитата Сообщение от m1sh Посмотреть сообщение
    у меня есть внутренности от трамблёра, могу подогнать за недорого.. стоял на Д13 разобрал для переделки под свои нужды, все внутренности остались...
    Интересны только катушка и коммутатор, остальное вроде все есть.
    Вопрос по цене, доставке и гарантии. Можно в личку.

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    толик!
    трамблеров карбовых на этой ветке до фига кто продает...
    и чета меня смущает, что в нем проблема.
    конструкция тупая до невозможности. сгореть может, если только специально его спалить...
    Вот меня это тоже смущает. Какие варианты? Но ведь ездил после переборки трамблера, а вот потом, раз и привет
    Что может сгореть у нутрях? Ну, так навскидку - это коммутатор
    код по экзисту 30120PM3005
    катушка код по экзисту 30500PM3015
    на картинке http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef2/22306/engine/22663/ №9 и №19 Если, конечно, правильно понял, поправьте
    любителя. Имхо, произошло все примерно так:
    Сальник пропускает масло, катушка и коммутатор под его воздействием
    накрываются, но не совсем. Т.е. если масло стекло моно ехать, но.... не далеко.
    Последний раз редактировалось jem; 02.04.2013 в 10:12.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    у меня есть внутренности от трамблёра, могу подогнать за недорого.. стоял на Д13 разобрал для переделки под свои нужды, все внутренности остались...

Похожие темы

  1. запчасти и ремонт в Каменске-Уральском
    от {FOX} в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •