Ремонт трамблера и запчасти к нему

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я фигею!
    поменяй сальник, отмой внутренности, смажь пластину опережения, собери все обратно.
    час делов с пивом и перекурами!
    коммутатор или работает или нет!
    катушка - точно так же!


  2. #12
    jem
    jem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Пыво в сторону, перекуры тоже.
    Ну, сделал все это и не работает.
    Вопросы от которых я фигею что не рабочее? Катушка или коммутатор?
    Менять сразу или по отдельности? Если в масло попали и отмыл, будут работать ? Может ли катушка быть то в рабочем состоянии, то не работать? Или такого быть не могЁт? Умерла, так умерла. А вот алектрик мне толкует, что такое может быть, иначе почему снова заводится и едет???
    Да и другие варианты предложенной неисправности, если дело не трамблере, то что копать???

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    катушка может то работать, то не работать при пробое межвитковом. нагревается и искра пропадает, на холодную работает. со временем становится всё хуже и хуже так-как обугливается канал пробоя и начинает прошивать внутри катушки всё сильнее. у сестры на свивте так катушка умерала. вроди едет до поры, а потом начинает троить (т.к. там 2 катушки) на 2 целиндрах работает. не сразу врубился в чём дело, потому-что когда снимаешь катушку и вставляешь свечи в колпачки, искра есть, а прикручиваешь на место, пропадает. )))

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    катушка может то работать, то не работать при пробое межвитковом. нагревается и искра пропадает, на холодную работает. со временем становится всё хуже и хуже так-как обугливается канал пробоя и начинает прошивать внутри катушки всё сильнее. у сестры на свивте так катушка умерала. вроди едет до поры, а потом начинает троить (т.к. там 2 катушки) на 2 целиндрах работает. не сразу врубился в чём дело, потому-что когда снимаешь катушку и вставляешь свечи в колпачки, искра есть, а прикручиваешь на место, пропадает. )))
    при межвитковом замыкании нет явления взаимоиндукции, поэтому искра отсутствует. Коммутатор и катушка умирают сразу. Катушку можно проверить на искру замыкание/размыканием +12В на низковольтной части, имитируя тем самым работу прерывателя, прозвонка омметром покажет только случай обрыва, межвитковое не проявиться. Коммутатор только заменой.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    я про замыкание не говорил. там бывает прошивает дугой. напряжение то там оч высокое. на холодную может не прошивать с витка на виток или на корпус, а при нагреве, когда смола которой залита катушка нагревается и микротрешенка через которую пробивает дуга разширяется начинает шить, вот искра и пропадает. у мнея такая катушка полурабочая со свифта лежит, могу подарить для экспериментов))))

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    уууу))))
    глубоко поехали)))))
    что мешает автору поездить на месте тогда??

    межвитковое на катушке зажигания живет очень и очень недолго.
    т.е. время от начала проявления дефекта до полного отказа изделия - мало.
    прозвонить катушку конечно же можно, но это не самый точный показатель.
    т.е. надо заморочиться и проверить как именно троит двигатель, на какой-то определенный цилиндр или на какой кривой иппонский бог пошлет.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    kaliningrad
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    дуга- 20 000 Вольт, 1000 вольт на 1 мм пространства, есть понятие диэлектрическая проницаемость среды, есть термин высоковольтный пробой на массу и куча других...если пробой, след высоковольтного пробоя, скол, трещина на крышке - однозначно замена.

  8. #18
    jem
    jem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Да, не только на месте поездил, стояла и тарабанила часа два, потом прокатился вокруг дома. Заглушил, позвал жену, работает машина четко,
    не троит, тьфу,тьфу...тьфу, ну, поехали... проехали метров сто и СТОП машина, задний ход. Постояла полчасика и еле доехал до дома за три попытки.
    Катушку решил поменять однозначно вот варианты с exist.ru
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Eps 1..16 Катушка зажигания 1576,72р.
    Bremi 11..26 Катушка зажигания 3216,26р.
    Huco 13..15 Катушка зажигания 1 981,55р.
    KW 47..16Катушка зажигания 2 160,41р.
    KW 47.16Катушка зажигания 1 722,88р.
    NGK 48...97Катушка зажигания 3 356,97р.
    Facet 9..16 Катушка зажигания 1 549,15р.
    MobiletronCH..04Катушка зажигания 1 019,63р.
    MobiletronCH.04Катушка зажигания 968,66р.
    Vemo V2.04Катушка зажигания 3 403,45р.
    Commercial ignitionXI..71Катушка зажигания 2 685,77р.
    Commercial ignitionXI.71Катушка зажигания 2 670,71р.
    Какую фирму предпочесть из более менее приемлимых по цене (выделил)
    kot321вначале темы указывал цену на новый коммутатор 2
    кинь ссылочку, please.
    Т.е. план такой меняю на новые и катушку и коммутатор (контрактных и т.п. пока на горизонте не видно).
    Какие варианты, что все это не накроется? В чем еще может быть причина?
    Предполагается, что сальник не пропускает масло

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    с-петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Коммутатор очень даже может глючить. Были у меня проблемы на двух разных машинах. На одной всё работало прекрасно, но внезапно глохла, заводилась сразу и без проблем, а потом опять глохла. Километров 20 проехать - это раза 3 захлохнуть. Вылечилось заменой коммутатора. Другая машина могла завестись сразу, а могла и вообще не завестись, менял всё по очереди и опять с заменой комма проблемы исчезли.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    не обязательно конечно, но в моём случае с катушкой, от неё сильно пахло гарелым лаком. и когда искра пропадала катушка шипеть начинала и озоном попахивать. все проверки проводились на заведёном двигателе на 2 целиндрах (2 катушки каждая на 2 целиндра у свифта)

Похожие темы

  1. запчасти и ремонт в Каменске-Уральском
    от {FOX} в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •