я фигею!
поменяй сальник, отмой внутренности, смажь пластину опережения, собери все обратно.
час делов с пивом и перекурами!
коммутатор или работает или нет!
катушка - точно так же!
я фигею!
поменяй сальник, отмой внутренности, смажь пластину опережения, собери все обратно.
час делов с пивом и перекурами!
коммутатор или работает или нет!
катушка - точно так же!
Пыво в сторону, перекуры тоже.
Ну, сделал все это и не работает.
Вопросы от которых я фигеючто не рабочее? Катушка или коммутатор?
Менять сразу или по отдельности? Если в масло попали и отмыл, будут работать ? Может ли катушка быть то в рабочем состоянии, то не работать? Или такого быть не могЁт? Умерла, так умерла. А вот алектрик мне толкует, что такое может быть, иначе почему снова заводится и едет???
Да и другие варианты предложенной неисправности, если дело не трамблере, то что копать???
катушка может то работать, то не работать при пробое межвитковом. нагревается и искра пропадает, на холодную работает. со временем становится всё хуже и хуже так-как обугливается канал пробоя и начинает прошивать внутри катушки всё сильнее. у сестры на свивте так катушка умерала. вроди едет до поры, а потом начинает троить (т.к. там 2 катушки) на 2 целиндрах работает. не сразу врубился в чём дело, потому-что когда снимаешь катушку и вставляешь свечи в колпачки, искра есть, а прикручиваешь на место, пропадает. )))
при межвитковом замыкании нет явления взаимоиндукции, поэтому искра отсутствует. Коммутатор и катушка умирают сразу. Катушку можно проверить на искру замыкание/размыканием +12В на низковольтной части, имитируя тем самым работу прерывателя, прозвонка омметром покажет только случай обрыва, межвитковое не проявиться. Коммутатор только заменой.
я про замыкание не говорил. там бывает прошивает дугой. напряжение то там оч высокое. на холодную может не прошивать с витка на виток или на корпус, а при нагреве, когда смола которой залита катушка нагревается и микротрешенка через которую пробивает дуга разширяется начинает шить, вот искра и пропадает. у мнея такая катушка полурабочая со свифта лежит, могу подарить для экспериментов))))
уууу))))
глубоко поехали)))))
что мешает автору поездить на месте тогда??
межвитковое на катушке зажигания живет очень и очень недолго.
т.е. время от начала проявления дефекта до полного отказа изделия - мало.
прозвонить катушку конечно же можно, но это не самый точный показатель.
т.е. надо заморочиться и проверить как именно троит двигатель, на какой-то определенный цилиндр или на какой кривой иппонский бог пошлет.
дуга- 20 000 Вольт, 1000 вольт на 1 мм пространства, есть понятие диэлектрическая проницаемость среды, есть термин высоковольтный пробой на массу и куча других...если пробой, след высоковольтного пробоя, скол, трещина на крышке - однозначно замена.
Да, не только на месте поездил, стояла и тарабанила часа два, потом прокатился вокруг дома. Заглушил, позвал жену, работает машина четко,
не троит, тьфу,тьфу...тьфу, ну, поехали... проехали метров сто и СТОП машина, задний ход. Постояла полчасика и еле доехал до дома за три попытки.
Катушку решил поменять однозначно вот варианты с exist.ru
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Eps 1..16 Катушка зажигания 1576,72р.
Bremi 11..26 Катушка зажигания 3216,26р.
Huco 13..15 Катушка зажигания 1 981,55р.
KW 47..16Катушка зажигания 2 160,41р.
KW 47.16Катушка зажигания 1 722,88р.
NGK 48...97Катушка зажигания 3 356,97р.
Facet 9..16 Катушка зажигания 1 549,15р.
MobiletronCH..04Катушка зажигания 1 019,63р.
MobiletronCH.04Катушка зажигания 968,66р.
Vemo V2.04Катушка зажигания 3 403,45р.
Commercial ignitionXI..71Катушка зажигания 2 685,77р.
Commercial ignitionXI.71Катушка зажигания 2 670,71р.
Какую фирму предпочесть из более менее приемлимых по цене (выделил)
kot321вначале темы указывал цену на новый коммутатор 2
кинь ссылочку, please.
Т.е. план такой меняю на новые и катушку и коммутатор (контрактных и т.п. пока на горизонте не видно).
Какие варианты, что все это не накроется? В чем еще может быть причина?
Предполагается, что сальник не пропускает масло
Коммутатор очень даже может глючить. Были у меня проблемы на двух разных машинах. На одной всё работало прекрасно, но внезапно глохла, заводилась сразу и без проблем, а потом опять глохла. Километров 20 проехать - это раза 3 захлохнуть. Вылечилось заменой коммутатора. Другая машина могла завестись сразу, а могла и вообще не завестись, менял всё по очереди и опять с заменой комма проблемы исчезли.
не обязательно конечно, но в моём случае с катушкой, от неё сильно пахло гарелым лаком. и когда искра пропадала катушка шипеть начинала и озоном попахивать. все проверки проводились на заведёном двигателе на 2 целиндрах (2 катушки каждая на 2 целиндра у свифта)