Подскажите по главному тормозному

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    buzz32,
    Я конечно уй с горы,но что мешает за 1500-2000 купить с дюймовый ГТЦ и не паритца с переборкой? У тебя 160 л.с под капотом, небольшой тюнинг тормозов будет в тему
    Последний раз редактировалось RyanCooper; 16.05.2013 в 15:59.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    с-петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Как всё сложно то, я сделал неправильно, оказывается. Просто купил в экзисте и поменял, а нужно было развести тягомотину на три страницы. Даа, век живи-век учись.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Я и не утверждаю что ремкомплект обязательно поможет, может придется и контрактный купить, но только не дюймовый это антитюнинг

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Я но только не дюймовый это антитюнинг
    ахахах. Конечно,надо по каталогам смотреть, а то,что на двухтонной хонде с 300 тормозами че то там стоит неважно, и так сойдет Живешь,живешь, серые будни,работа-дом. Потом вдруг,куяк, зашел на цивик-клуб.ру , а тут смехопанорама. Так держать!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Я и не утверждаю что ремкомплект обязательно поможет, может придется и контрактный купить, но только не дюймовый это антитюнинг
    как понять часть предложения после запятой? "все, что не дюймовое - все говно" или - наоборот "дюймовый вакуумник - говно"? Если второе, то почему?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Сорри, запятая после слова "дюймовый"
    И он расчудесный, но мне не нада
    Я впрочем купила уже с вакуумником, жду (не новый и вакуумник двойной, но вроде места должно хватить)

  7. #7
    jem
    jem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Вот куча криков и все не о чем.
    Вопросы как были, так и остались. Без всяких советчиков понятно, что если найду
    контрактный с вакуумником, то все встанет.
    Оставьте вы трескотню не о чем. Я уж на своем опыте этих советчиков наслушался, когда перебирал трамблер.
    И тему про ГТЗ я смотрел. Читайте мои первые посты. Внимательно.
    Ответы только на поставленные там вопросы.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jem Посмотреть сообщение
    Решил поменять главный тормозной цилиндр.
    Нашел контрактный, по внешнему виду один к одному.
    Приехал в сервис и мастер мне говорит:
    Они могут отличаться, есть с кольцом и без кольца, у них разная длина штока и тогда работа будет впустую. Но может после сборки со старым
    ГТЗ тормозить хуже.
    Ёк-макарек. Как в воду глядел, все сбылось...
    Кто может подсказать какие разновидности бывают ГТЗ, сколько их и отличаются ли они внутренностями?
    ухррр,господи....
    у тебя ГТЦ с сечением 13/16.
    контрактный такой же?
    или 15/16? или 7/8?
    когда меняли ГТЦ, вы его прокачивали?
    линии потом прокачивали?
    АБС есть на машине?

    у вас, сударь, слишком размытый вопрос и абсолютное отсутствие исходных данных.

    а вообще я молчу о том, что у ГТЦ, которому 20 лет в обед и из этих 20-ти лет он лет так 5 провалялся просто непонятно как где-то на улице, состояние внутренних резинок и уплотнений очень и очень далеко от хорошего...

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 20:03 ----------

    а многоуважаемая buzz32 развела тягомотину непонятно о чем.
    то тормозуха не та, то кивик в форд превратился...

    попробуйте самостоятельно ручками это сделать и все сами увидите и поймете.

    а то мастер сказал то, мастер сказал это. клиент услышал сё, а написал вообще что-то диаметрально противоположное....

  9. #9
    jem
    jem вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Еще раз отвечаю, хотя уже писал.
    Контрактный один к одному.
    Пока мой не снимали, различий фактически нет.
    И продавец, и мастер предупредили, что все равно может не подойти.
    Продавец ходил к машине и сравнивал.
    Отличаются длиной штока и кольцом.
    Контрактный не прокачивали, промыли и поставили мой старый - грязи тьма.
    Линии, конечно, прокачали. Иначе бы сейчас машина не тормозила.
    АВС на машине нет.
    Клиент услышал то, что мастер сказал.
    Кстати, buzz32 в основном по делу без лишних криков и именно по теме, без лишних эмоций.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вообще-то, если ГТЦ снимается-ставится, то сначала его необходимо прокачивать отдельно, а потом все остальное...
    и состояние рабочих цилиндров вы проверяли?

Похожие темы

  1. Подскажите по сцеплению????
    от kostya14 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 20:33
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 11:06
  3. Подскажите по деталькам
    от LeonardoD в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 23:44
  4. Товарищи по счастью, подскажите по допу на 4D
    от Recycler в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •