buzz32,
Я конечно уй с горы,но что мешает за 1500-2000 купить с дюймовый ГТЦ и не паритца с переборкой? У тебя 160 л.с под капотом, небольшой тюнинг тормозов будет в тему
buzz32,
Я конечно уй с горы,но что мешает за 1500-2000 купить с дюймовый ГТЦ и не паритца с переборкой? У тебя 160 л.с под капотом, небольшой тюнинг тормозов будет в тему
Последний раз редактировалось RyanCooper; 16.05.2013 в 15:59.
Как всё сложно то, я сделал неправильно, оказывается. Просто купил в экзисте и поменял, а нужно было развести тягомотину на три страницы. Даа, век живи-век учись.
Я и не утверждаю что ремкомплект обязательно поможет, может придется и контрактный купить, но только не дюймовый это антитюнинг
Сорри, запятая после слова "дюймовый"
И он расчудесный, но мне не нада
Я впрочем купила уже с вакуумником, жду (не новый и вакуумник двойной, но вроде места должно хватить)
Вот куча криков и все не о чем.
Вопросы как были, так и остались. Без всяких советчиков понятно, что если найду
контрактный с вакуумником, то все встанет.
Оставьте вы трескотню не о чем. Я уж на своем опыте этих советчиков наслушался, когда перебирал трамблер.
И тему про ГТЗ я смотрел. Читайте мои первые посты. Внимательно.
Ответы только на поставленные там вопросы.
ухррр,господи....
у тебя ГТЦ с сечением 13/16.
контрактный такой же?
или 15/16? или 7/8?
когда меняли ГТЦ, вы его прокачивали?
линии потом прокачивали?
АБС есть на машине?
у вас, сударь, слишком размытый вопрос и абсолютное отсутствие исходных данных.
а вообще я молчу о том, что у ГТЦ, которому 20 лет в обед и из этих 20-ти лет он лет так 5 провалялся просто непонятно как где-то на улице, состояние внутренних резинок и уплотнений очень и очень далеко от хорошего...
---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 20:03 ----------
а многоуважаемая buzz32 развела тягомотину непонятно о чем.
то тормозуха не та, то кивик в форд превратился...
попробуйте самостоятельно ручками это сделать и все сами увидите и поймете.
а то мастер сказал то, мастер сказал это. клиент услышал сё, а написал вообще что-то диаметрально противоположное....
Еще раз отвечаю, хотя уже писал.
Контрактный один к одному.
Пока мой не снимали, различий фактически нет.
И продавец, и мастер предупредили, что все равно может не подойти.
Продавец ходил к машине и сравнивал.
Отличаются длиной штока и кольцом.
Контрактный не прокачивали, промыли и поставили мой старый - грязи тьма.
Линии, конечно, прокачали. Иначе бы сейчас машина не тормозила.
АВС на машине нет.
Клиент услышал то, что мастер сказал.
Кстати, buzz32 в основном по делу без лишних криков и именно по теме, без лишних эмоций.
вообще-то, если ГТЦ снимается-ставится, то сначала его необходимо прокачивать отдельно, а потом все остальное...
и состояние рабочих цилиндров вы проверяли?