свап

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Имхо, с другого бока надо плясать:
    1) Имеющийся бюджет;
    2) Цели.
    А не из того, что можно поставить, что не можно...

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 15:19 ----------

    1) Есть маленький бюджет, цель, чтобы машина ездила - меняем двигатель на такой же или близкий.
    2) Бюджет чуть побольше, цель чтобы машина ездила быстрее и можно было оставить автомат (с некоторыми оговорками) - на основе собственного опыта, нужно ставить двухвальный (невтек) двигатель.
    3) Бюджет побольше, хочется чтобы ездила еще быстрее, со свапом на механику, - ставим d16 либо (двухвальный не втек, либо втек) и соответственно свап на меху.
    4) Бюджет еще побольше, еще быстрее - ставим b20 и механику либо автомат от b серии;
    5) Бюджет еще больше, еще быстрее (условно, поскольку b20 на низах лучше будет) - ставим b16, b18 (b16 и b18 бывают разные и цена отличается) плюс механическую коробку
    6) Еще больше, еще быстрее - гибрид b20/b16 плюс механика.
    А еще есть возможности свапа например, на h - серию
    Последний раз редактировалось Ратман; 18.07.2013 в 16:21.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем привет. У меня похожий вопрос.
    Имеется civic ef2 у которого умирает двигатель (d15b с одним карбюратором).
    Имеет ли смысл переходить на впрысковой мотор?
    Впринципе, старый мотор меня по мощности устраивает, но хотелось бы побольше.
    Бюджет не больше 30000.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker85 Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня похожий вопрос.
    Имеется civic ef2 у которого умирает двигатель (d15b с одним карбюратором).
    Имеет ли смысл переходить на впрысковой мотор?
    Впринципе, старый мотор меня по мощности устраивает, но хотелось бы побольше.
    Бюджет не больше 30000.
    с 30кой думаю с впрыском заморока не выйдет.
    двиг купить+коса/комп+бак с насосом+работа (установить всё, срастить косу с остальной проводкой)
    за 30 откапиталь свой двиг и на обмыть обновлённый двиг останется

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    за 30 откапиталь свой двиг и на обмыть обновлённый двиг останется
    А ну да, что-то забыл про этот вариант указать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Еси руки и голова есть-за 30 на впрыск перейдешь, если по сервисам делать-катай на карбе и не парься)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    В общем ситуация сложилась так что сивку пришлось продать(((, так как лечу в Мск на пмж.
    Теперь ищу сивку в Мск.
    Последний раз редактировалось ИгорьEF2; 07.08.2013 в 17:53.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    ИгорьEF2,
    вот тебе пожалуйста
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=133864
    если чего не хватит, во Владивостоке докупишь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •