на еф все подходит с многорычажки ек ег дс да дб пох, сток может козлить, но с винтами все равно. Разница только может быть сайлент или вилка
на еф все подходит с многорычажки ек ег дс да дб пох, сток может козлить, но с винтами все равно. Разница только может быть сайлент или вилка
Глеб, извини что я до сих пор не могу до тебя доехать
по нижним передним рычагам могу сказать что они визуально один в один одисей в "РА" кузовах он же шатл. там вообще передняя подвеска выглядет в точности как на ЕФ. верхние рычаги тож очень похожи. по хорошему бы взять и промерить, но не успел. уехал образец из нашего бокса.
Вы бы чтоли в каталог залезли и партнамберы сравнили
партномер не всегда показатель!
Сёдла прикольные)))
А кто знает привода с DC1 на EC с коробкой L3 подходят?
мерять и зубы считать надо.
дц1 с какой коробкой?
длинна стоковых на EF своя. если ставить китайские койлы на стоковые стойки от еф - то нужно наваривать/удлинять упор на стойке. если брать готовый вариант колов (имею ввиду стойка+пружина) от ед или ек - то пох. но спереди вилка от ЕF по посадочному месту на стойке от EG/EK будет гулять. если же на стойку от EG/EK насадить вилку от EG/EK, то стойка своими "рожками" будет гулять по переднему поперечному рычагу - нужны будут шайбы.
верхние рычаги на EF и DA свои, задние развальные и схождения тоже только от EF и DA. поворотные кулаки EF и DA свои. нижние передние Ef и DA. задние продольные одинаковые у всех сивикообразных моноприводных дров.
чета мне видится ты слеххка поднапутал....
если не ошибаюсь, то крепление вилки на рычаге от ЕГ и ЕФ одинаковое. на ЕК шире.
верхние передние рычаги одинаковые ЕГ и ЕФ. по виду точно, по длине надо проверить.
задние рычаги развальные и схождения одинаковые у всех цивикообразных ведер с 87-го по 2002год.
примерно такая же ситуация обстоит и с задними продольными. там только разница в количестве и наличии мест креплений тормозных шлангов, тросов, датчиков абс.
как-то так...