slerm, он уже не раз делал это! а почему нет? в чем проблема? мне кажется если руки не из одного места то можно и самим все делать!
slerm, он уже не раз делал это! а почему нет? в чем проблема? мне кажется если руки не из одного места то можно и самим все делать!
зафистировать грм, да и еще не в первый раз?Может ну его нафиг такой ремонт
![]()
всё правильно, сложного ничего нет. единственное, прежде, чем шлифовать, проверьте плоскость... способов море, начиная от простого стекла, заканчивая мерной плитой. поведена будет, если был серьёзный перегрев, а так обычно всё ОК. болты меняются, если сильно вытянуты, все обмеряете и принимаете решение по факту.схема затяжки болтов7-3-1-5-9 хх8-4-2-6-10, т.е. от середины, тянется за два прохода, первый - 30 Нм, второй 66 Нм..методика в букваре устройство, обслуживание, ремонт. Удачи.
alexalla,
ты подожди затяжку рассказывать)))
им сначала зафистрировать ГРМ нужно)))))
и забыл добавить, что откручивается голова в порядке обратном прикручиванию))
kot321, кто-то сидит дома и ждет пока в сервисе все сделают.. а мне интересно самому разобраться и сделать...
да, про "АЗ" не сказал... прежде чем делать какие-либо манипуляции с двигателем, первый поршень ставишь в ВМТ, проверяешь метки на всех валах, чтобы совпадали, при необходимости зубильцем выделяешь по своему желанию, т.е. "поднимаешь карту перед атакой". Лучше составить контрольный лист, куда вписать все действия и необходимые материалы, получиться типа технологической карты, возникнут вопросы и соответственно найдутся ответы.
Снял голову без проблем!) болты все одного размера, прокладкам всем ппц...( завтра повезу в тюннинг ателье чистить все!)
чета я пробоя по воде не увидел...
kot321, сожалею!