Размышления о свапе B18C//

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    23

    По умолчанию Размышления о свапе B18C//

    Привет всем!) есть мысли сменить на квадрате с мотором d15b2 на b18c! Есть-ли кто-нибудь у нас на форуме кто это уже делал?)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    с б серией у же достаточно цивов и соплатформенных авто, бери и делай

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    RyanCooper, в основном я смотрю ставят b16..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    И? еще б20 свапят, крепление, коробки, привода, все идентично, разница лишь в мозгах и проводке

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 в 10:52 ----------

    Б серия идентична,разница в мозгах и проводке,

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    RyanCooper, вот мне важно было по креплениям (подушкам) на b18 они такие же или нет..!)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    ну например всякие готовые подушечки идут как б16/б18 короче для б серии)
    http://www.ebay.com/bhp/ef-b-series-mounts

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    RyanCooper, у меня D15.. а я хочу поставить B18.. уже посмотрел.. у B18 больше подушек, надо будет переваривать крепления двигателя на кузове!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    Post

    Цитата Сообщение от VakuvaL Посмотреть сообщение
    RyanCooper, у меня D15.. а я хочу поставить B18.. уже посмотрел.. у B18 больше подушек, надо будет переваривать крепления двигателя на кузове!
    и че, передумал??)))
    и правильно сделал)))
    ибо сначала стоит начать с ценника живого б18ц...
    затем к нему коробас со стартером нужен... а это эс80... а она не три рубля стоит...
    потом у б-моторного квадрата подрамник другой, соответственно или искать или переколхоживать имеющийся...
    и самое прикольное в том, что придется полностью переделывать сцепление, ибо у квадрата оно тросовое, а с80 гидравлическая.
    можно конечно же и джиэс1 приколхозить, но это будет уже не убогоунылый, а просто аццкий аццтой.
    плюс ко всему у обычного квадрата и ее/еф9 лонжероны и стаканы слегонца различаются... но эта-та беда лечится фортуной и кувалдой))

    а!! забыл добавить, что впускной коллектор у б18 самый геморройный, а вдобавок всю эту эпидерсию еще и настроить надо будет...
    резюмирую...
    если владелец - джитилаб, то бог в помощь.
    если обычный смертный стьюдент, то это все разговор в пользу бедных, ибо анриал)))

    короче, ну его в пень))
    ставишь двухвальный ЗЦ или одновальный ЗЦ/Д15/Д16-втек и катаешься.

    пысы.
    ничего не упустил??)))

    хотя..
    маддикс условно катается на б20, а у нас в сочи есть цирик с б16б))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    хозяин-барин

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    kot321,
    меня устраивает конечно откапиталеный мой мотор d15b2 - едет вообще отлично, заезжал с маздой 6 2011 года 2.0 на автомате я от него медленно но уверенно ухожу, с новой камри 2.0 аналогичная ситуация!) с сеат леон 1.2 турбо 105 сил что ходом что со старта я от него ухожу достойно!) теперь хочется "наказывать" автомобили с более мощными моторами!)

Похожие темы

  1. Думаю о свапе, есть мысли?
    от 3lancer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 18:32
  2. Про тормоза при свапе
    от LimonAV в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 12:20
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 14:01
  4. Размышления про 1-ю передачу.
    от Кельт в разделе Англосивик
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 09:50
  5. Размышления об угонах (флуд)
    от BeyGadov в разделе АнтиУгон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •