тогда купи себе ВВ8 и успокойся лет так на пару)))
ибо он готовый в нормальном состоянии выйдет дешевле, чем весь этот свап))
тогда купи себе ВВ8 и успокойся лет так на пару)))
ибо он готовый в нормальном состоянии выйдет дешевле, чем весь этот свап))
kot321,
если я правильно понял ты про прилюд.. особо не возбуждает меня!) если на то дело пошло лучше взять готовую интегру тупер!)
цивиков, цириков с б серие в России чуть больще чем до хрена, иседаны и хетчи, и б16 и б20, про цену он должен быть в курсе, раз такие вопросы задает. Ну а шо б16 шо б18, шо то х..ня, шо эта х..ня,все к одному гараж, свап, нищебродство)
паха кросаффчег. но у него была в свое время маза на итр и он это все взял и построил. и оно в гонках участвует по сей день.
след. вариант это то, что в ег это барахло влазит аж бегом, а у еф есть лично свои приколы...
короче. хочешь? бери и делай!
не бери, не делай. готовый своп комплект б18ц 200 сильный 100рублей. сопряженные расходы по установке в еф минимум 30 рублей. лучше продай свое ведро, добавь 150к и купи ек с Б16 мотором. или сделай первый взнос за мазду3 или фокус.
maddix,
ну на фига ты так все резюмировано испортил???!!!))))))))))
maddix, почему сразу такое отрицание свапа?! если даже дрифткар сделали... http://www.drive2.ru/cars/honda/civi.../gerashchenko/
VakuvaL,
потому что маддикс построил в квадратном цирике б20))
и че ты геращенкин корч показуваешь??
это корч!
под гонки! и только!
и у пахи корч!
и тоже только под гонки!
ты сам себе определился чего хочешь??
если корч, то сначала купи машину, на которой ездить, а потом начинай впуливать почти стоимость домика в деревне в ведро-корч.
если мощную городскую тачку, то в итоге смотри пункт первый
если просто так котаццо, то перебери низ своего дрыгла, поставь втек-голову от д16 со всеми сопутствующими проводками и мозгами и котайсо.
тока кузов сначала в порядок привести тоже не мешало бы))))
и подвеску и тормоза и салон, а там уже и продавать пора)