ГБЦ Dualcarb помогите советом!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    зц дуалкарбовый имеет мощность 105 или 110 лс. не помню, а ты прикрутишь низ от д14 и будет столько же, или я чего то не понимаю) Ищи на интегра клабе,зц дуаловый продавали за 5 там.
    Я за полтора года цивиководства какого только уя не повидал- и 4 карба, и турбокарб, и В20 карб, и со втеком. Почему еще никто д13турбовтек на январе не захотел строить?)))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    зц дуалкарбовый имеет мощность 105 или 110 лс. не помню, а ты прикрутишь низ от д14 и будет столько же, или я чего то не понимаю) Ищи на интегра клабе,зц дуаловый продавали за 5 там.
    Я за полтора года цивиководства какого только уя не повидал- и 4 карба, и турбокарб, и В20 карб, и со втеком. Почему еще никто д13турбовтек на январе не захотел строить?)))
    Уже начитался...и решил, ГБЦ менять не буду, оставлю свою ГБЦ. Вот в чем суть: У ZC или D16 105 лс, у меня 90 л.с. Но при этом у D14 самые жырные жиклеры в карбюраторах и степень сжатия 9.3 против 9.2 у 1.6 (мелочь, а приятно...))) У ZC и D16 распредвал злее. То есть я на блоке D14 оставлю свои карбюраторы (с самими жирными жиклерами в стоке), поставлю самый злой вал из стоковых для dualcarba + поставлю 4-2-1 от D16 или ZC, что должно дать около 15 лс. В обратку: если на ZC поставить жиклеры от D14, мб не все, подбирать надо...и увеличить СЖ, то по идее он станет помощьнее. Вобщем распредвал с увеличенными фазами и 4-2-1 на моем двигателе лошадей забрать не должны)) Ребяты на сайте 4Guk пишут о проектах D14A1, где стоит распредвал от D15B Dualcarb +4-2-1 + нулевик в штатное место - пишут что лучше становиться(15-20л.с.). А распредвал от ZC\D16Z1 еще злее, надеюсь с ним еще лучше будет)

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 14:45 ----------

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    зц дуалкарбовый имеет мощность 105 или 110 лс. не помню, а ты прикрутишь низ от д14 и будет столько же, или я чего то не понимаю) Ищи на интегра клабе,зц дуаловый продавали за 5 там.
    Я за полтора года цивиководства какого только уя не повидал- и 4 карба, и турбокарб, и В20 карб, и со втеком. Почему еще никто д13турбовтек на январе не захотел строить?)))
    Турокарб это как?))) Работать не будет, стабильно точно не будет, у меня знакомый копье турбровал, там при наддуве из всех щелей бензой ссало))) Плюс отрегулировать можно только на определенный режим, на все диапазоне оборотов ровной работы не будет)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Турбокарбы у япов были-хонда сити, мицубиси какая то старион что ли. Про копье насмешил) у нас таких турбовщиков пол-города). Вобщем удачи поковыряться) Ждем тя на злом д14, рвущем траффик как марлевые труселя

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    во приходы...
    вы че курите?? отсыпьте нам!!)))))

    это надо либо настолько безумно любить карбы и гайки. или иметь настолько огромное количество свободного времени)))

    во всей этой бодяге вижу только один плюс.
    у карбов нет мозга, соответственно нет чип-тюнинга)))
    следовательно, аффигенная экономия на хондате))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    во приходы...
    вы че курите?? отсыпьте нам!!)))))

    это надо либо настолько безумно любить карбы и гайки. или иметь настолько огромное количество свободного времени)))

    во всей этой бодяге вижу только один плюс.
    у карбов нет мозга, соответственно нет чип-тюнинга)))
    следовательно, аффигенная экономия на хондате))))
    Вместе чип тюнинга к карбам надо иметь набор жиклеров и прочей херни)))) Думаю выйдет не дешевле))))) А так машину использую не как средства передвижения, а как конструктор + не люблю обыденность))) Еслиб хотел по простому...купил бы салярис в кредит))))

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 10:34 ----------

    Цитата Сообщение от RyanCooper Посмотреть сообщение
    Турбокарбы у япов были-хонда сити, мицубиси какая то старион что ли. Про копье насмешил) у нас таких турбовщиков пол-города). Вобщем удачи поковыряться) Ждем тя на злом д14, рвущем траффик как марлевые труселя
    Как что - так сразу сообщу о том что получилось, надеюсь к лету подсоберу)))

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 10:35 ----------

    Спасибо всем за советы!
    Вопрос решен)
    Как будет результат - отпишусь тут!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    613150
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    молодость...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AneJIbcuH Посмотреть сообщение
    У меня двигатель D14A1 Dualcarb (90hp), хочу поставить распредвал от D15B Dualcarb(105hp) или ZC Dualcarb (130hp), у моего двигателя степень сжатия 9.3, у D15B 9.2, у ZC 9.2 вроде. имеет смысл с распредвалом менять гбц?(может там геометрия каналов лучше?) или лучше оставить свою голову? Буду рад любым советам по этому поводу!
    ZC Dualcarb 105 л/c если верить каталогу

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    ZC Dualcarb 105 л/c если верить каталогу
    Да, ты прав! Ошибка здесь) 130л.с. - это впрысковый походу. Если вбить в поисковике таблица двигателей хонда, то там 130 у дуалкарбового, а в характеристиках машин на которых ставился - 105.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    130л.с у двухвального ZC, у одновального инжектора 120л/с...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    наддув на карб ставится после карба уже в коллектор

Похожие темы

  1. Помогите советом!!
    от Raben в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:02
  2. Помогите советом
    от Jurok095 в разделе Клуб
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 18:34
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 20:58
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 16:40
  5. Помогите советом.
    от PsyJunk в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •