Проект моего квадрата) EC8 получает вторую жизнь)

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 164

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic-Coupe Посмотреть сообщение
    Еще не придумал как разрешить эту задачу)) У тебя есть предложение?))))
    кронштейн хэнд-мэйд колхозить.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    кронштейн хэнд-мэйд колхозить.
    С изгибом каким то? Фото подобных есть?))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Я бы лучше 4.26 коробу поставил бы. Хотя 4.4 б20б всегда готов!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    у буржуев поищи.
    я особо сильно об этом не задумывался, ибо было незачем...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    у буржуев поищи.
    я особо сильно об этом не задумывался, ибо было незачем...
    Ок) но думаю сам сделаю когда столкнусь с этой проблемой... Чем я то хуже )))

    ---------- Сообщение добавлено 28.12.2013 в 11:23 ----------

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    Зафиксируюсь...
    Фиксатор)))
    Как там Домбай?))) Стоит?)[COLOR="Silver"]


    Котейка, как думаешь)) Если б20 головой от б18 накрыть проблем не будет лишних, по сравнению с б16?)
    Последний раз редактировалось Civic-Coupe; 29.12.2013 в 21:17.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Зафиксируюсь...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    maddix,
    чейта сомневаюсь я, что дрыг с втек-решением и с мешалкой будет нормально себя чувствовать на трех подушках...
    твою тему на цирик-клубе я знаю, читал)). хорошо расписал)).

    Civic-Coupe,
    по-большому счету, без разницы от чего ГБЦ будет. от б18ц(ц4) или от б16б...
    все решит только хондата и настройка оной...
    ну и, естественно, правильная и очень дотошная сборка...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    maddix,
    чейта сомневаюсь я, что дрыг с втек-решением и с мешалкой будет нормально себя чувствовать на трех подушках...
    вибраций будет дохуя на кузов передаваться, для этого заднюю подушку - сток от д серии и демпферный компенсатор куда нибудь с краю приварить..

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    по-большому счету, без разницы от чего ГБЦ будет. от б18ц(ц4) или от б16б...
    все решит только хондата и настройка оной...
    ну и, естественно, правильная и очень дотошная сборка...
    на ГБЦ от б18ц4 (он же GSR) потолок камеры сгорания чуть ниже (или уже.. в общем меньше), следовательно степень будет чуть выше, чем у б16б (CTR) или б18ц5 (ITR). у GSR пружинки двойные только на впуске. конструктивно б16б и б18ц5 идентичны и изготовлены из той же заготовки, что и б16а (PR3), разница в заводском портинге и совмещенных каналах. валы естественно тоже злее на ITR и на CTR.. у GSR с виду уебский коллектор, но благодаря своим заслонкам изменяемой геометрии более моментен на низах, но хуже на верхах. впускные коллектора у GSR и ITR не взаимозаменяемы

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    maddix,
    ты более распедаленно подтвердил мои слова)))
    втек-моторы они вообще для верхних оборотов...
    посему...
    как вариант, не один мотор еще спален будет)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    maddix
    Спасибо большое за полезные и очень ценные ссылки!)
    Свапить буду отдавать знакомым хондаводам, т.к. самому времени заниматься нет. Хочу собрать максимум информации и всего что нужно купить для свапа. Что бы приехать и поставить без бегатни и поисков запчастей.
    Прочитал весь отчет по первой ссылке что ты дал на CR-X.RU. Интересно где взять "узкий" шкив КВ? И интересно что по поводу задней подушки двигателя, нет ли фото уже приваренной в нужном месте?
    По поводу - "адаптера трос-гидро.. вживить гидромагистраль" я не понял о чем речь... Обьясните))

    По поводу головки для Б20. Мне предложили с Б18 Sir-G. Скорее всего ее и возьму. Я и искал изначально б18 т.к. считал что продув будет лучше. Сильно в атмосферу вдаваться не буду. На первое время хватит и этого сетапа.

    Настраивать буду на Январе 5.1 Есть очень хорошие ребята по этим делам. Практичней и дешевле чем Хондата или Верт. Хотя и на это денег хватит, только нет того кто бы мог отстроить. Далеко ехать и отдавать кучу денег в никуда тоже не хочется. Только нужно хотя бы завести и что бы оно как то все двигалось на б20 для проверки работоспособности. Возможно ли это сделать на б20 автоматных мозгах?

    Реально оставить карбюраторный бак, сделать обратку и поставить непогружную вальбру?
    Последний раз редактировалось Civic-Coupe; 07.01.2014 в 05:16.

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 15:21
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •