ef2+j25a типтроник

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию ef2+j25a типтроник

    Покритикуйте данный сетап.
    Машина не для кольца, тяжелый перед на 300 кг не смущает. Плиз, все мысли по этому поводу сюда.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    почему J25, а не 32 или 37? были у меня подобные мысли сложностей в свопе не больше, чем в свопе B20. . есть сайт j32a.com там все подробно расписано.

    да и на cr-x.ru поднимали уже этот вопрос..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    В виду географического положения доступны только j25-30-35a. Вес агрегатов из-за АКПП с ростом объема больше. Остановился все же на j25a, т.к. Инспаир-Сабер более распространены и на них распилов и запчастей валом ни кому не нужных, единственное слабое место - автомат. 32-37 это уже акуровские моторы. Да и все равно меха от 32 не светит.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от znyx Посмотреть сообщение
    В виду географического положения доступны только j25-30-35a. Вес агрегатов из-за АКПП с ростом объема больше. Остановился все же на j25a, т.к. Инспаир-Сабер более распространены и на них распилов и запчастей валом ни кому не нужных, единственное слабое место - автомат. 32-37 это уже акуровские моторы. Да и все равно меха от 32 не светит.
    причем здесь география?

    http://parts.japancar.ru/?code=parts...cl_engineN=j32


    http://parts.japancar.ru/?code=parts...cl_engineN=j32

    здесь искать перевертышей

    http://forums.drom.ru/honda-general/

    ты про механику и не писал. или по твоему тип троник на этом моторе - аналог мехи?

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 в 19:36 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    полмашины перепилить и переварить нужно будет.
    мож сразу уже на раме какой-нить это все собрать??)))
    ты хотя бы не заднеприводный хочешь делать??)))
    ничего не надо будет пилить. у хаспорт есть подушки и привода. тросы селектора кинуть проще чем тяги Б серии адаптировать на ED.

    вот http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x...0376152310376/

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    полмашины перепилить и переварить нужно будет.
    мож сразу уже на раме какой-нить это все собрать??)))
    ты хотя бы не заднеприводный хочешь делать??)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Ну, да есть и 3.2)). Автоматы вроде одинаковы на 2.5 и 3.2. Все в конечном итоге в финансы упирается и желание сэкономить, j25a я могу купить в 2 раза дешевле и уже с мозгами под 5-ступый типтроник, да он и меньше других по габаритам кажеться.
    maddix, ни где копий размеров с креплений не встречалось? Левый боковой и задний как у Хаспорта делать буду, правый или лыжу кидать между двух балок или с низу на лонжерон думать крепление под акпп.
    Я меху не рассматриваю из-за ее дороговизны, только ведь из Штатов тащить. Еще и мозги по меху нужны и все это для 3.2 литра.

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 14:50 ----------

    На J-серии автомат управляется своим мозгом? Привода, че пилить и сращивать? Даже если сделаю гибридный привод (внешний-B, внутренний-J) по длинне могут не выйти. Видел, что привода укорачивают, дорезая шлицы на приводе, но такой станок не найду у себя.
    Последний раз редактировалось znyx; 14.01.2014 в 08:37.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Как бак пластиковый от Фита подходит? Хочу его поставить.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    низзя привода пилить по зубам!!!
    только по середке. вырезаешь лишнее - привариваешь обратно. трубой сверху обхватываешь.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Ну, все! Купил мотор j30a и типтроник 5 ступый. Так же есть привода с J-серии, ручка переключения. Сюда же тормоза с Одика 17vl16 под новые 280 диски Bosh.
    Уже в стадии заказа приборка с Инспаира UC1(она больше понравилась), трос акпп, торпедная коса. ))
    Пока вылезла проблема с размерами: двиги коробка в длинну 93см, а расстояние между лонжеронами почти 91см.((

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    все тоже самое, что и при установке б-мотора с АКПП.
    выпиливать и переваривать лонжероны...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •