ef2+j25a типтроник

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    подпишусь почитать...
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    ничего интересного, есть тема на редсах и на драйве, подвеска получилась от ег, осталось подсобраться и доехать до сход-развала, посмотреть как работает и возможности настройки

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Почитал, последние записи бортовика на Драйве)) Да, уж 4 колено не очень приветствует J-серию на типтронике.(( Но проделанная Вами работа офигительна.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    спасибо, осталось понять как будет работать подвеска егешная, но на ег смотрели, вроде так же всё)))

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Трекшен бар не получилось бы сделать на родную подвеску? У Инспаира эти тяги кажись тоже гнуные,не как у EF прямые. Где то встречал работу по изменению этих тяг, на хондатеке кажись.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •