D вместоZC1

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    вот это мне и надо было,кроме Z5,есть ещё двухвальные варианты...а вообще спасибо большое прям в точку с ответом.И мозг подойдёт?

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 16:34 ----------

    DOHC ZC идентичен с D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5 нашёл такую инфу..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    нет, не идентичен. одновальные и двухвальные разные топливные карты. на мозге от d16z5 есть сигнал с лямбдазонда, на мозге от д16а8 и д16а9 этого сигнала нет. плюс мозгу имеет значение с какой коробкой впаре работал мотор, следствие плавающие обороты.

    какой у тебя ZC стоял? дохц второго поколения? с адсорбером и лямбдой? ставь д серию дохц, он встанет как родной и мозгу будет пох.

    еще вариант - если есть сварка. купить д17, переварить свои подушки. докинуть несколько проводов до мозга, пришедшего с мотором и радоваться жизни на новом моторе еще тысяч сто киллометров.

    покупая 20-ти летний мотор ты играешь в лотерею, где шансы выиграть гораздо меньше.
    Последний раз редактировалось maddix; 27.01.2014 в 17:34.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    я просто думал что д16а8 и а9.тоже двухвальные...ну картина проявляется,а с этими перепиновками мне не справится(я про д17)...да и не охото не чего колхозить...лишние деньги отдовать...а на моторы выход есть порядошные ребята занимаются...ну если родной не найду ZC DOHC тогда D серия....

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:31 ----------

    Вот В20В хороший конечно вариант,ну гемора..... колхозить,я на "тигру"себе втыкал...но там В серия изначально стояла....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anatolich1982 Посмотреть сообщение
    я просто думал что д16а8 и а9.тоже двухвальные...ну картина проявляется,а с этими перепиновками мне не справится(я про д17)...да и не охото не чего колхозить...лишние деньги отдовать...а на моторы выход есть порядошные ребята занимаются...ну если родной не найду ZC DOHC тогда D серия....

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:31 ----------

    Вот В20В хороший конечно вариант,ну гемора..... колхозить,я на "тигру"себе втыкал...но там В серия изначально стояла....
    д16а9 - два вала 130 сил.
    д16а8 - два вала 128 сил, есть адсорбер и еще одна бензомагистраль до бака.
    д16з5 - два вала, 125 сил, есть адсорбер, катализатор и лямбда зонд.

    зц дохц 1 поколения - 115 или 120 сил. болты клапанной крышки со стороны свечных колодцев, ставился на третье поколения цывиков и на первое цыриков.
    зц дохц 2 поколения - тоже самое, что д16а9.
    зц дохц 3 поколения - тоже самое, что д16з5 (то есть лямбда, адсорбер, катализатор)
    зц дохц 4 поколения - ребристая клапанная крышка ставилась на роверы и вроде как на полноприводные цывики 5 поколения.

    в любом случае твоим мозгам будет похуй, какой из столбов ты поставишь.

    б20б не практично. выигрываешь 15-20 сил, затрачиваешь минимум 60т.р.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ок,спасибо пока вопросов нет.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    maddix,
    кросава!!)))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •