Я вижу у тебя тоже - торпеда что надо!!! Самолет прямо! Много сил потратил на доводку?Сообщение от K_PLAN
Я вижу у тебя тоже - торпеда что надо!!! Самолет прямо! Много сил потратил на доводку?Сообщение от K_PLAN
А вот это уже то что надо! Только покупать в Японии... Это правда работает - торги в йенах и все такое?Сообщение от pogorsky
Блин да это картинка просто))) мечта)) у меня похуже будет, но прет зараза)))Сообщение от ILLEGOIST
Там же все написано... Читай внимательней !Сообщение от ILLEGOIST
Написано... на заборе тоже пишут чё попало, а там дрова
Я спрашиваю, в том смысле - безопасно ли это, кто-то из бывалых уже пользовался такими торгами? Меня это немного смущает - Йипонийа, панимаишь![]()
Вымыл двигатель - поднял капот - красота! Под капотом - наклейки о прохождении сервиса в Канаде, США... Заводские наклейки разные... Присмотрелся - на машине краска почти везде РОДНАЯ!
Чуть не упал...
В общем, полюбилась она мне очень... Не буду я ее переделывать в торпеду, нафиг. Никакой линзованной оптики (только стекло!), никаких обвесов (буду заказывать родные бампера).
Вариант второй - восстанавливаем оригинал. Вперед, к 1989 году!
I. Отогнал в сервис - перетряхнут всю подвеску, ШРУСы, рулевые тяги, задние тормоза (барабанные между прочим). На след. неделе должны закончить.
II. Переборка двигателя - кольца, прокладки, маслосъемные колпачки. Восстанавливаем компрессию и решаем вопрос с уходом масла. Замена спортивного фильтра на предусмотренный производителем для итой модели.
III. После возвращения из отпуска - покраска в оригинальный красный цвет.
Отсюда вопрос - где получить инфо по краске: производитель и номер? Она сильно выгорела, сочная только под капотом - но и там могла измениться от времени (19 лет!).
За советы заранее благодарен.
не знаю как на америкосах, а на японцах (в частности на моем) код краски указан в виде наклеки на плоскости под водительской дверью, хрен знает как она правильно называется. вот открываю я дверку а под скобой замка внизу наклейка там чот colour ... NH-...