товарисчи, значится почистили мне карб и продули свечи. затем перебрали трамблер, и заменили катушку. заводится сивик теперь нормально. однако все же продолжает иногда глохнуть. замечено как на холодную, так и на горячую. стрелка тахометра тупо падает замертво, если попадает в зону ниже 1100rpm. замечено, также, что пару раз после того, как заглохнула таки еще детонирует еле-еле, секунду-полторы. сегодня накатал пару сотен за рулем, заметил, что немного изменился ход педали сцепления, крутонул регулировочную гайку под капотом по часовой стрелке, рабочий ход увеличился. может таки не тудой смотрю, а то созрел уже на такой эксперимент: http://www.civic-club.ru/forum/showp...8&postcount=25.
также остался вопрос о регулировке зажигания, и получено замечание о посвистывании ремня. сам на слух не замечаю. в планах на ближайшее время уже стоит замена ремня грм и ролика, али не та опера?
если есть мысли у кого, отпишитесь![]()