Нужен совет. Уличная зажигалка из IV.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    мск
    Сообщений
    13

    По умолчанию Нужен совет. Уличная зажигалка из IV.

    Всем привет. Мне 19, меня зовут Антон. Раньше я увлекался только мотоциклами, но после просмотра сериала Initial D (не смейтесь) увлекся и автомобилями и захотел построить быструю машину для каждодневных поездок.
    Посему в начале весны был приобретен квадрат EC8, 1,3, механика. Полгода я усердно копил бабки, и вот наконец решил приступить к постройке.
    Что хочу в итоге: шуструю машину на каждый день, эдакую уличную зажигалку.

    Начал с переварки кузова. А что дальше -- нужны ваши советы, не очень я пока в авто разбираюсь.
    Насколько понял, две главные составляющие -- двиган и подвеска. по обеим у меня есть вопросы. пож-та не смейтесь, если они нубские.
    Подвеска:
    1) Главная составляющая тюнинга подвески -- стойки и пружины. Хочу что-то пожестче и чуть пониже, чем штатное. Нужно ли к спортивным стойкам спортивные пружины, или можно оставить штат? стоит ли ставить койлы? что конкретно вообще посоветуете? (если можно, с примерным бюджетом)
    2)Все рычаги, насколько понял, можно оставить в штате. а вот насчет стабов: стоит ли ставить штатные стабилизаторы (в моем исполнении их нет) или распорки чашек? что еще добавить в подвесу?

    Двигатель:
    3) Главный вопрос: свапать ZC или сразу B16? Не в последнюю очередь зависит от примерного бюджета. Не слишком ли "Б" для дейли-варианта? Достойно ли едет 1,5, 1,6 двухвалка без втека? а с ним? Тут короче я в капитальной задумчивости.
    4)Что насчет выхлопа? посоветуйте какой-нибудь прямоток не очень шумный, с учетом каждодневности.

    Еще:
    5)каков вообще примерный бюджет, чтобы получить на выходе что-то более или менее достойное?
    6)хм, может, я что-то забыл?

    Всем откликнувшимся огромное спасибо!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ббгггг)))
    я первый?)))))

    юноша, а сколько у тебя вообще денег планируется на зажигалку, ибо свап на Б-серию ориентируется примерно на сотку.
    д-серия выйдет меньше.
    и в свапе на б-серию ты со ста будешь только стартовать, но на д-серии можно сотней и ограничиться))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    мск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    юноша, а сколько у тебя вообще денег планируется на зажигалку, ибо свап на Б-серию ориентируется примерно на сотку.
    д-серия выйдет меньше.
    и в свапе на б-серию ты со ста будешь только стартовать, но на д-серии можно сотней и ограничиться))
    150-170тр. как их лучше приложить, Б или Д?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    впихивая в квадрат б-серию, ты все эти деньги и потратишь. как вариант, ещё и не хватит, но мощи будет побольше.
    впихать д-серию выйдет дешевле и ещё останется на украшение салона.
    но мощи будет поменьше.
    и геморроя в разы меньше))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    мск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    впихивая в квадрат б-серию, ты все эти деньги и потратишь. как вариант, ещё и не хватит, но мощи будет побольше.
    впихать д-серию выйдет дешевле и ещё останется на украшение салона.
    но мощи будет поменьше.
    и геморроя в разы меньше))))
    А что посоветуете насчет подвески?
    И какой двигатель из д-серии ставить? Я хочу двухвалку non-vtec для начала, покататься, потом vtec добавить по мере накопления бабок. но вот 1,5 или 1,6?
    И как вообще для города со всеми его светофорами и поворотами, мощности Д недостаточно? Все-таки это не дрэг.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    подвеску надо просто отремонтировать.
    и она очень тебя удивит.

    по мотору - лично моё ИМХО - это D16A VTEC или VTEC-E.
    разница в непонятные 5 л.с., но втек-е даёт очень неслабую экономию топлива.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    мск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    подвеску надо просто отремонтировать.
    и она очень тебя удивит.
    Поставил новые шаровые и сайленты 555. уже удивила, но хотелось бы стойки и пружины пожестче и пониже.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vafer Посмотреть сообщение
    Поставил новые шаровые и сайленты 555. уже удивила, но хотелось бы стойки и пружины пожестче и пониже.
    в этой машине много сайлентблоков))))
    кони-спорт - твой выбор))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    мск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    в этой машине много сайлентблоков))))
    кони-спорт - твой выбор))
    тем не менее, все они уже заменены.
    т.е. кони лучше тейнов? что круче, койлы кони или просто спорт?
    п.с. посмотрел, кони есть только на V и на СRX поздний.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    подвеску надо просто отремонтировать.
    и она очень тебя удивит.

    по мотору - лично моё ИМХО - это D16A VTEC или VTEC-E.
    разница в непонятные 5 л.с., но втек-е даёт очень неслабую экономию топлива.
    Где он найдет такие моторы?

Похожие темы

  1. Штыревая уличная фм антенна......
    от toad в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 11:11
  2. VII поколение "Японская зажигалка" // Журнал "Авторевю" 8.10.2001
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •