Всем привет. Мне 19, меня зовут Антон. Раньше я увлекался только мотоциклами, но после просмотра сериала Initial D (не смейтесь) увлекся и автомобилями и захотел построить быструю машину для каждодневных поездок.
Посему в начале весны был приобретен квадрат EC8, 1,3, механика. Полгода я усердно копил бабки, и вот наконец решил приступить к постройке.
Что хочу в итоге: шуструю машину на каждый день, эдакую уличную зажигалку.
Начал с переварки кузова. А что дальше -- нужны ваши советы, не очень я пока в авто разбираюсь.
Насколько понял, две главные составляющие -- двиган и подвеска. по обеим у меня есть вопросы. пож-та не смейтесь, если они нубские.
Подвеска:
1) Главная составляющая тюнинга подвески -- стойки и пружины. Хочу что-то пожестче и чуть пониже, чем штатное. Нужно ли к спортивным стойкам спортивные пружины, или можно оставить штат? стоит ли ставить койлы? что конкретно вообще посоветуете? (если можно, с примерным бюджетом)
2)Все рычаги, насколько понял, можно оставить в штате. а вот насчет стабов: стоит ли ставить штатные стабилизаторы (в моем исполнении их нет) или распорки чашек? что еще добавить в подвесу?
Двигатель:
3) Главный вопрос: свапать ZC или сразу B16? Не в последнюю очередь зависит от примерного бюджета. Не слишком ли "Б" для дейли-варианта? Достойно ли едет 1,5, 1,6 двухвалка без втека? а с ним? Тут короче я в капитальной задумчивости.
4)Что насчет выхлопа? посоветуйте какой-нибудь прямоток не очень шумный, с учетом каждодневности.
Еще:
5)каков вообще примерный бюджет, чтобы получить на выходе что-то более или менее достойное?
6)хм, может, я что-то забыл?
Всем откликнувшимся огромное спасибо!