Нужен совет. Уличная зажигалка из IV.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vafer Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, проблема только в кронштейнах и генераторе?
    удачи.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    мск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    ваш сарказм не совсем понятен. все обстоит так, как я написал.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vafer Посмотреть сообщение
    ваш сарказм не совсем понятен. все обстоит так, как я написал.
    чувак.
    я кой-чего так немношшко делал и делаю сам...
    я конечно понимаю, что б20 стоит от 12 тысч руплей.
    но б16б голова стоит уже слеххка других денег.
    обвес всего этого добра следующих.
    ещё нужна будет коробка, которая всё это выдержит.
    всё вокруг коробки.
    хондата.
    ещё всё это надо будет связать, слепить, сварить.
    ради интереса напиши ринату, муре или макарчуку вопрос о стоимости под ключ.
    тебя не порадует, уверяю.
    следующий момент в том, что ты планируешь насовать 200 сил в гнилое 25-летнее корыто.
    и не просто так, а покурочив силовой каркас моторной кабины.

    потому и удачи.

    такие вещи по-людски делаются энтузиастами и своими руками.

    подумай об этом.

    почитай отчёты, что есть в интернете.

    поприкидывай бюджет.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    мск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    все вокруг всего.. такое ощущение что я машину хочу с нуля слепить. силовой каркас никак не курочится, машина не гнилая. по кузову требуется переварить кронштейны да пару раз стукнуть кувалдой по лонжу чтоб шкив генератора влез.
    хондата это конечно первоочередная вещь. хорошо хоть платиновые диски в список не включили. у1 стоит смешных денег. Привода там более. осталось определиться с движком.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Все это может стоить не очень больших денег, только если тебе все это скопом продаст кто-нибудь разочаровавшийся или пораскинувший умом.
    Иначе делать будешь оччень долго

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    Cool

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Все это может стоить не очень больших денег, только если тебе все это скопом продаст кто-нибудь разочаровавшийся или пораскинувший умом.
    Иначе делать будешь оччень долго
    ^)))))

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vafer Посмотреть сообщение
    все вокруг всего.. такое ощущение что я машину хочу с нуля слепить. силовой каркас никак не курочится, машина не гнилая. по кузову требуется переварить кронштейны да пару раз стукнуть кувалдой по лонжу чтоб шкив генератора влез.
    хондата это конечно первоочередная вещь. хорошо хоть платиновые диски в список не включили. у1 стоит смешных денег. Привода там более. осталось определиться с движком.
    чудик!
    а как ты гибрид запускать и настраивать собираешься??))))
    каждый раз АФР в прошивке руками править и программатором заливать??))))

    ю1 смешных денег стоит??
    механический промвал тоже смешных??
    плюс овощные ступицы у ЕФ под б-моторные, дай бог памяти, не подходят
    кронштейны.
    пару раз кувалдоой? ну-ну)))

    вот у вани сивик-купе отчётик почитай, да поинтересуйся, сколько раз он мотор туды-сюды пихал, пока по осям попал)))

    я ж потому и сказал - удачи))))

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    мск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    это все потом. или работа на стоковых мозгах отменена вашим особым указом?
    да, именно смешных. может быть, для вас и для меня это разное значит.
    При чем здесь ступицы? наружные шрусы остаются родными, так что там вообще ничего не меняется.
    да-да, именно пару раз кувалдой, потому что шкив не влезает на 0,5 см.

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vafer Посмотреть сообщение
    это все потом. или работа на стоковых мозгах отменена вашим особым указом?
    да, именно смешных. может быть, для вас и для меня это разное значит.
    При чем здесь ступицы? наружные шрусы остаются родными, так что там вообще ничего не меняется.
    да-да, именно пару раз кувалдой, потому что шкив не влезает на 0,5 см.
    1. на стоковых мозгах на каких именно и для кого стоковых?
    2. смешных денег - это сколько в цифрах?
    3. с каких пор на ЕФ овощные ШРУС одинаковы с Б-моторными?
    4. от кого планируются ШРУСы?
    5. про пару раз кувалдой уже слышал, методы эти я знаю. пробуйте.

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    мск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    1. обд1. для б-серии.
    2. учитывая падение рубля и то, что мотор еще не выбран, сказать точно сложно. думаю 50-70к без стоимости самого двс хватит, с учетом того, что тяги кулис, подушки и еще 100500 деталей варить буду сам.
    3. я и не говорил, что они одинаковые. меняются только сами привода и внут. шрусы, внешние же остаются от д.
    4. внутренние от спека или орхии, внешние см. выше.

Похожие темы

  1. Штыревая уличная фм антенна......
    от toad в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 11:11
  2. VII поколение "Японская зажигалка" // Журнал "Авторевю" 8.10.2001
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •