ваш сарказм не совсем понятен. все обстоит так, как я написал.
чувак.
я кой-чего так немношшко делал и делаю сам...
я конечно понимаю, что б20 стоит от 12 тысч руплей.
но б16б голова стоит уже слеххка других денег.
обвес всего этого добра следующих.
ещё нужна будет коробка, которая всё это выдержит.
всё вокруг коробки.
хондата.
ещё всё это надо будет связать, слепить, сварить.
ради интереса напиши ринату, муре или макарчуку вопрос о стоимости под ключ.
тебя не порадует, уверяю.
следующий момент в том, что ты планируешь насовать 200 сил в гнилое 25-летнее корыто.
и не просто так, а покурочив силовой каркас моторной кабины.
потому и удачи.
такие вещи по-людски делаются энтузиастами и своими руками.
подумай об этом.
почитай отчёты, что есть в интернете.
поприкидывай бюджет.
все вокруг всего.. такое ощущение что я машину хочу с нуля слепить. силовой каркас никак не курочится, машина не гнилая. по кузову требуется переварить кронштейны да пару раз стукнуть кувалдой по лонжу чтоб шкив генератора влез.
хондата это конечно первоочередная вещь. хорошо хоть платиновые диски в список не включили. у1 стоит смешных денег. Привода там более. осталось определиться с движком.
Все это может стоить не очень больших денег, только если тебе все это скопом продаст кто-нибудь разочаровавшийся или пораскинувший умом.
Иначе делать будешь оччень долго
чудик!
а как ты гибрид запускать и настраивать собираешься??))))
каждый раз АФР в прошивке руками править и программатором заливать??))))
ю1 смешных денег стоит??
механический промвал тоже смешных??
плюс овощные ступицы у ЕФ под б-моторные, дай бог памяти, не подходят
кронштейны.
пару раз кувалдоой? ну-ну)))
вот у вани сивик-купе отчётик почитай, да поинтересуйся, сколько раз он мотор туды-сюды пихал, пока по осям попал)))
я ж потому и сказал - удачи))))
это все потом. или работа на стоковых мозгах отменена вашим особым указом?
да, именно смешных. может быть, для вас и для меня это разное значит.
При чем здесь ступицы? наружные шрусы остаются родными, так что там вообще ничего не меняется.
да-да, именно пару раз кувалдой, потому что шкив не влезает на 0,5 см.
1. обд1. для б-серии.
2. учитывая падение рубля и то, что мотор еще не выбран, сказать точно сложно. думаю 50-70к без стоимости самого двс хватит, с учетом того, что тяги кулис, подушки и еще 100500 деталей варить буду сам.
3. я и не говорил, что они одинаковые. меняются только сами привода и внут. шрусы, внешние же остаются от д.
4. внутренние от спека или орхии, внешние см. выше.