ну и что с геной???
ну и что с геной???
Ура, пробил по VIN и выяснил в первом приближении что за аппарат я имею в распоряжении!
Модель: CIVIC
Тип кузова: 3 doors
КПП: 5MT
Год выпуска: 1989
Двигатель: D16A6
Модификация: SI -
Регион: KL или KA - я пока не выяснил
Ну что ж...
Движок D16A6 (Also known as D16Z2)
1988-1991 Honda Civic Si, CRX Si, Civic Wagon RT4WD - у меня как раз SI, только без минуса "-"
+ Displacement : 1590 cm³
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression : 9.1:1
+ Power : 115 hp (86 kW) @ 5600 rpm & 100 ft·lbf @ 3,800 rpm, redline 7200 rpm (USA)
# Note: 1988 engines were 105 hp (78 kW), MY89-91 hp was increased to 108 - не понял, сколько же ???
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : OBD-0 four-point PGM-FI
+ Head Code : PM3
+ Piston Code : PM6
Вот так вот...
Как так у меня D16A6 110л.с у тебя либо тоже 110 либо другая движка... смотри сюдаСообщение от ILLEGOIST
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10401.htm
Кто может прокоментировать:
+ Power : 115 hp (86 kW) @ 5600 rpm & 100 ft·lbf @ 3,800 rpm, redline 7200 rpm (USA)
# Note: 1988 engines were 105 hp (78 kW), MY89-91 hp was increased to 108
я действительно не могу понять, речь идет о том же самом двигателе?
Мдаа... Похоже что у Хонды был "выход" двигателей как у процессоров Интел (ц) - только в результате тестирования определяют реальные параметрыСообщение от K_PLAN
Гы
Привожу из присловутой таблицы данные по моему двиглу D16A6 (Also known as D16Z2)
D16A6 1590 110 SOHC Civic, CRX, Civic Shuttle, Rover 200/400 88/91
D16Z2 1590 112 SOHC Civic Shuttle,Concerto, Rover 200/400 91/95
И что характерно - никаких 115 л.с.
А вот источник wikipedia http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D16A6 дает искомые 115 пони...
89г уже откидывае в сторону вариант с D16Z2![]()
а как же "ака D16Z2"? Ладно, еще раз пороемся, посмотрим...Сообщение от K_PLAN
У меня зато фильтр воздушный СПАРТИВНЫЙСообщение от K_PLAN
Вот и дополнительные 5 лошадок. И красный цвет - плюс 10 лошадей. Глушитель сзади разветвляется на две трубы - это тоже дополнительные 15 лошадей, как минимум.
Вот и считаем...
![]()
Можно поподробнее?Сообщение от noles
1. D16A его сейчас ставят и в некоторые современные иномарки - где ставят, в какие иномарки? Взаимозаменяемые запчасти? Усовершенствования?
2. инжектор PG доказал что он остаеться и по сей день самым лучшим - есть ли новые прошивки для инжектора? Есть ли ресурс для перепрошивки?
3. ставим турбину - как я понимаю, это целый комплекс мероприятий: интеркулеры и др. какую турбину, как ставим?
4. делаем примоток - прямоток какой модели, марки, характеристики?
5. получаем 140л мин - это стендовые испытания дают такой результат? Можно ли посмотреть на хар-ки конкретного двигателя D16A после таких модификаций?
6. пока стрелка спидометра не ляжет на отсечку- после доработок - когда наступает отсечка?
7. 170 легко - с такой скоростью можно и на стоковой ездить ИМХО...
Извиняюсь за категоричность, но хочется конкретики. И не хочется общих рассуждений на тему "синие брызговики добавляют 15 лошадей". Надеюсь Вы понимаете меня
![]()
максималка 200, проверенно лично)) правда движка тыщ 50 после капиталки прошла...