Офф
о кекс и ты здесь..
давай вместе если что к нему съездим,
набери меня как соберешься...
Я посмотрел - почти у половины в разделе на фотках такие бампера. Это точно сириковский бампер?
У меня на сивке точно такой же бампер. Брат, когда машину дарил, сказал, что крылья, капот и бампера стоят от CRX. Сейчас полазил по нету, посмотрел и действительно - на сирики этих годов ставились такие бампера. Глянь фотку сирика с продажи (знаю, что видно не очень). Бампер точь в точь, только у Dre и у меня без воздухозаборов. Не знаю, может быть заборники были предусмотрены только на самые горячие CRX...
Чтобы уточнить, посмотри на japancats конкретно по модели.
Похоже что такие бампера ставились на Civic Shuttle.
На crx они побольше.
Посмотрел по книжке))))
Вот только понять не могу, а крылья то чем отличаются???
Бампера у всех разные. У Сивика свой, у Цирика свой, а у Шатла свой и что бы их взаимозаменить надо очень много колхоза. А крылья на Цирике в отличии от Сивика имеют с низу пластиковую накладку и другое крепление. А тот бампер про который вы говорите шол с завода и является оригиналом. А с длинным поворотником это Кетай )))
Вот оно как. Хочется пооргинальней бампер. Что тогда ставить?
mss, вот такой бампер примучен к моему цивику:
http://www.japancats.ru/honda/detail...80000B&scr=600
Он от CRX 89 D16A7. pogorsky прав насчет переделок. Деталей 11 и 4, соответственно, и прочих к ним деталюшек, у меня вообще нет. Снизу бампер крепиться двумя пуклями, сверху 5 болтами к поперечной цивиковской рейке, у арок к подкрылкам пуклями. Болты ухи бампера рвут, так как пластмасса под внутренними напряжениями (из-за подгонки). Поставился бампер криво, много щелочек и неровностей. Хочу снять и пройтись по бамперу с феном, правда опыта в этом нет, но делать нечего.
Вобщем, вот таков результат взаимозаменяемости...
Последний раз редактировалось Мike; 25.01.2009 в 18:17.
pogorsky, а у Вас что за бампер? На картинке? Это стоит на Вашем Цивике?