нужно еще и датчик отключать, если у тебя PGM система, или вакуумный шланчик с дросселя кажись, если не пгм. и только тогда отстраивать холостой ход
нужно еще и датчик отключать, если у тебя PGM система, или вакуумный шланчик с дросселя кажись, если не пгм. и только тогда отстраивать холостой ход
он идёт с воздушной системы и делится потом на две части.... этот??? если отсоединять, то обороты палают, если пальцем заткнуть, то они поднимаются....и машина гудит....
у меня карб с мозгами,я ничего не отключал,тупо холостой ход винтом настроил!говорю не тот крутишь,покрути другой!его рукой я за*бался нащупывать!если незнаешь то хер найдешь
блааа... там этих болтов до фени!!!! на выходных постораюсь сфотать.... выложу
ну блин,винт количества ХХ невозможно перепутать!он такой же как на Солексе!здоровый и пластмасовый!
ёклмн...его то я и боялся крутить!!!спасибо
яж говорил что не то крутишь=)я сам так наипался сначала=)
=))) спасибо за помощ....вот теперь стало интересно, что я крутил?????
а вот хрен знает,но ту херь лучше не крутить=)
я там понакрутил что у меня расход в 2 раза увеличился=)
потом вроде норм настроил=)
http://www.hondamotor.ru/board/index...F%BDentry28759
там всего один болт регулировки хх, находится рядом с тросиком газа!!! рядом (слева)другой болт помечен краской, это винт синхронизации. Винты качества находятся в каждом из карбов...
Сейчас ищу ссылку где подробно всё описано, как найду скину.