Узкие глазки, характер восточный)))

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    20

    По умолчанию Узкие глазки, характер восточный)))

    Всем привет, вот на днях приобрёл цивик 88 года, чёрный седан, правый руль, механика, 1,5 карб D15B, 16 клапанов SOHC, ну и естественно возникли вопросы, поиском на форуме мало что нашёл, поэтому создал новую тему, надеюсь сильно бить не будите)))

    1. нету тахометра, хотелось бы иметь данный девайс, бывают ли отдельно шкала тахометра, и как её подключить к трамблёру??? Реально ли такое?? Если да, то можно плиз ссылки на девайс, и кратко как его подключить))) Или может можно поставить приборку другую, уже с тахометром??

    2. Пытался посмотреть что у меня за чудо по вину, так нигде и не нашёл, тока на европейские цивики))) может кто дать ссылку или расшифровать вин EF23018367. И ещё, в разных источниках у меня то 3 то 4 поколение))) всё-таки какое?? Еф это 4е?? пишу сюда потому что сам методом интуиции отношу его к 4му поколению))

    3. Самый главный вопрос))) прогорела прокладка ГБЦ, когда покупал, знал об этом… заказал, ждать неделю… В одном цилиндре компрессии нету, т.к. пробивает, ну и пары воды уходят вместе с выхлопными газами, поэтому прежде чем выехать надо с бутылочками воды из дома выходить, пока не ездию, стоит под окном, ждёт пока прокладка приедет))) так вот, из всех мануалов нашёл тока на английском))) есть у кого нить мануал как снимать голову, и самый важный нюанс как ремень снимать и ставить, а то я почитал тут какие-то 3 метки, есчо и трамблёр от ремня ГРМ вращается, тут можно ппц сколько накасячить))) в английском мануале мало текста, только картинки, порядок и момент затяжки болтиков)))

    4. Ещё до прошлого хозяина стоит 8чный карб))) есть ли вариант восстанавливать родной впрыск?? Или может сменить 8чный на какой-нить буржуйский?

    5. Машинка с комплектацией кондёра, но его сняли, вдогонку дают все запчасти от кондёра, радиатор, компрессор, все шланги))) тяжело ли его самому устанавливать??? Также может мануал какой есть?? И есчо косяк… когда стоял кондёровский радиатор, они стоят рядом, один радиатор системы охлаждения, другой кондёровский))) но бывший хозяин менял радиатор, и купил широкий (я так понял из машинки в которой изначально нету кандёра) и кондёровский радиатор не памещяется… что делать??? Искать где-нить место куда он влезет и придумывать крепления?? Норм будет работать??? Посоветуйте плиз))

    Если я повторил какую-нить тему, сильно не пинайте, новенький я))) хотя по темам быстренько пробежался… поиском ничего не нашёл))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    а ещё это моя первая в жизне машинка))) если я что-то надуплил, исправьте плиз))

  3. #3
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Если нет тахометра - значит машин был 1.3 изначально купи внешний тахометр типа проспорт и подключи (я подключал на старом сивке к чему уже не помню) провод тахометра идет до приборки, если купиш родную приборку с тахометром то тупо в неё все воткнеш и должен работать
    Если уже карб родной раздербанили то сложно будет все вернуть незная что и куда.
    опять-же про кондер смотря насколько он раздербанен, может там ваще компресору кранты и тогда все труды напрасны.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ату)))) твой принтер у меня до сих пор стоит))))) хоть кто-то подсказал))))) мануал по движке нашёл, сиэрикс, у них движки одинаковые шли))) вот начитался тут)))
    вот, есчо в планах почистить систему охлаждения, т.к. она на воде ездила, помпу глянуть, поставить прокладку))))
    Последний раз редактировалось not for sale; 07.05.2009 в 14:59.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    11
    Сообщений
    112

    По умолчанию !

    Тожеть хочу тахометр,пробывал выносной к синему проводу из трамплера ни фига,и илектрик не помог.У меня стоит кондей.Есть кусок мануала.Если че давай встретимся.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERAKOFF Посмотреть сообщение
    Тожеть хочу тахометр,пробывал выносной к синему проводу из трамплера ни фига,и илектрик не помог.У меня стоит кондей.Есть кусок мануала.Если че давай встретимся.
    вау-вау-вау, сколько людей со Ставрополя))) оказывается я не одинок))) конечно встретимся, я щас со страховкой разберусь и прокладка придёт, хоть поставлю её на ход, а то так как-то стрёмноо ездить))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    А в Краснодаре есть люди делавшие капремонт своими руками )
    С закрытыми глазами соберу разберу движок, ну и ремень поменяю тож))
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=48468 тут 20 метров фоток)) юзай этот форум, спрашивай если что...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    А в Краснодаре есть люди делавшие капремонт своими руками )
    С закрытыми глазами соберу разберу движок, ну и ремень поменяю тож))
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=48468 тут 20 метров фоток)) юзай этот форум, спрашивай если что...
    вау, кайф, спасибк за ссылку)))
    а аську свою не скажешь, а то иногда бывают глупые вопросы))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    205951966 агент [email protected]
    перед тем как поменять прокладку, надо свозить голову к токарю и проверить на плоскость, если потребуется шлифануть, это не дорого...
    а восьмёрошный карб это жесть конечно, если у тебя Д15Б то вроде должны Дуал-карбы стоять... Если действительно 1,5 то может тебе впуск инжектор поставить или сразу голову с втеком, правдо денег будет стоить...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    205951966 агент [email protected]
    перед тем как поменять прокладку, надо свозить голову к токарю и проверить на плоскость, если потребуется шлифануть, это не дорого...
    а восьмёрошный карб это жесть конечно, если у тебя Д15Б то вроде должны Дуал-карбы стоять... Если действительно 1,5 то может тебе впуск инжектор поставить или сразу голову с втеком, правдо денег будет стоить...
    я пока под капот не лазил и не смотрел что там было))) но предыдущий хозяин сказал что был моновпрыск))) я смотрел, памоему моновпрыска небыло, был 1 карбовый и 2 карбовый, и патом вроде инжектор))) а сколько примерно мне обойдётся голова с втеком инжекторная, с мозгами?))))

Похожие темы

  1. Ангельские глазки
    от АК-47 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 09:14
  2. Характер зависит от группы крови
    от alisika в разделе У Логики
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 18:11
  3. Ангельские глазки
    от Artem313 в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •