Такой же, если нет то кинь ссылку, может что новое))
Такой же, если нет то кинь ссылку, может что новое))
воопсчем вот такие пироги
сняли голову, прокладка действительно прогорела... вот, выработки на зеркале нету, поршни и клапана без нагари (не считая тех, где пробивало, там пашёл нагар) ну и самый печальный факт, из-за того что вода пападала в систему смазки, теперь у меня весь вдигатель в майонезе... ну голову я то ещё отмою, а вот внизу во всех каналах, майонез((( вроде не сильно густой... так что на очереди фрезерование головы, снятие патдона, выкавыривание майонез из потдона, и везде где можно... ну и придёца промывочным маслом чистить систему... хотя даже не знаю, я в печали((( ещё сальник каленвала надо заменить... может кто что-нить подскажет???
сделал 1 поворотник, бибикалку, 1 габарит (во 2м разъём раздолбан, буду что-нить придумывать), по поводу остатков майонеза в каналах, думал-думал, с отверченным патдоном, в дырку, где маслянный филтр, сначала воздухом, а патом какой-нить жидкостью под давлением, чтоб из каналов выгнало всю енту херь, патом можно ещё маслом дунуть, раза 2 поездить на промывочном масле, а патом залить хорошее))) в системе охлаждения не очень много этого майонеза, я тут пачитал, недельку паездить на кипячённой воде с парашком автомат, каждый день меняя, как раз за недельку очищу систему охлаждения))))
уважаемые хондоводы, подскажите что-нить... логичен ли я в своих действиях?? и чем лучше растворить это масленную эмульсию, чтоб продуть по каналам???
взял машинку за дёшего, с таким гемороем(( знал что придёца возица((( так что камнями не кидайте, до такого состояния её давёл прежний хозяин((
Промывочное масло лучше не лей, если хочеш промыть, то залей лукойла недорогово с промывкой, погоняй на холостых слей...
Выработку микрометром меряли? Хон в цилиндрах сохранился?
Какой сальник коленвала менять, передний(со стороны ГРМ) или задний(со стороны коробки)?
Если передний, то это надо шкиф коленвала снимать, если задний - то коробку, сцепление, маховик...
Я брал Musashi (Япония) в автодоке, сейчас смотрел и в экзисте есть такие:
A4824 - это вроде передний коленвала
A4850 - это передний распредвала
A4857 - это точно задний сальник коленвала
В той ссылке про капремонт с фотками есть и про замену сальников...
купил 8 литра лукойла, полусинтетики 10в40, аброху, так что будем мыть-чистить, патом несколько раз смена масла))))) и патом залью кастрол магнатек)))
Фильтр, я думаю, тоже надо бы менять масляный