Всем привет !!! Достался мне от старшего брата Цивик Шатл, правый руль, EW2, 4WD, 86 л.с. , 12 клапанная, но в ужастном состояние =((( начну попорядку ... Машинку пока толком не почувствовал, так по даче покатался только, дымит она ужастно, в город выезжать не охото =) , а так динамика вроде очень даже, ну после волги 3110 =) Ну начну с движка... повторюсь, дымит, хавает масло, на спидометре 190 тысыч пробега. Отказал дополнительный вентилятор, и брат её начал перегревать постоянно, и после этого начала она дымить. Предлагают просто сальники на клапанах поменять, говорят дымить возможно не будет(якобы сальники клапанов самое уезвимое место после перегрева), но я настаиваю и поршневую посмотреть(всё таки пробег уже хороший). В городе у нас на неё ничего нету, придёться по инету заказывать... там в наличие есть, хотелось бы узнать долго заказ приходит? .... Ещё по движку, не совсем понятно наличие " пласмасовой коробки с конденсаторами, катушками и т д "(ЭМУ вроде =)) под капотом и кучей шланчиков с вакуумом, идущих почти ко всем важным органам движка( в основном карбуратору), теперь вопрос=)) зачем наличие данного девайса?)) автоматическая регилировка холостых оборотов и т д ?)) Один "умелец" предлагает выдёргивать по одному и если не глохнет убирать, чтоб подкапотом упростить =)) я совневаюсь стоит ли так делать ...
По подвеске: жосткая (торсионны), дорогу отлично держит, только надо шаровый левый менять, столько мне будет стоит примерно, если заказывать?))
По кузову, не гнилой, но убитый , зарапины , маленькие вмятины и т д,
И теперь основная проблема))) нету рулевых переключателей(хз как назвать), ну где свет, повороты, щётки и т д включаються, и левого, и правого,(в мороз были сломаны и утеряны), в интернет-магазинах обыскался, по салону почти всё есть, а ручек этих не продают =(( и в городе не найти, хз даже всё делать ...
Попоже фото выложу.