D14A1 нужна помощь по Dual carb

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    ну так у хозяина и спроси как правильно, и заодно спроси почём прибор где брать...

  2. #2
    Dre
    Dre вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.12.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Парни! Много проблем с карбами могут быть из-за соленойдных клапанов которые стоят на карбах. Как их проверить: первым делом проверяете тестером провода ,которые подходят к клапанам, если питание есть двигаемся дальше, если питания нет проверяем предохранители.Следующим этапом проверяем сами клапана,
    берём слушалку как у доктора и слушаем каждый клапан , при повороте стартера он должен щёлкнуть , если не щёлкает -меняем клапана.
    Настроить синхронность можно с помощью синхронизатора, он показывает колличество воздуха засасовоемое карбами ,регулируя положения заслонок выравниваем колличество воздуха.
    Можно и настроить без прибора: снимаете фильтр , сетки и всё что нам мешает,
    вырезаем кусочек плёнки , делаем побольше холостых и подносим к каждому карбу по очереди она должна одинаково откланятся.
    Вот такие проги

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    узнал! =))) прибор самодельный! он смотрел и сказал что с такими карбами вообще первый раз встречается!!! =))) надо чето делать, а то бенза жрёт многовато и обороты немного прыгают

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    у меня в городе около 10 литров, сейчас поставил родной коллектор слежу как изменится расход... Обороты тоже иногда скачут при ХХ обычно 900, но иногда может поднятся до 1000 или опустится до 700... Есть толковый карбюраторщик, вроде хвалят, но хочется самому...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    во во!!! всё также!!! ну что изменилось ли что?! а бензин ты какой льешь?!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    С новым колектором вроде лучше тянет, особенно на высоких оборотах... Расход приммерно 10 литров по городу, движок както подтравливает, пока не разобрался в чём причина, надо купить ВВ-провода, потом в крышке трамблёра на контактах выгоревшие раковины, незнаю может это както влиять...
    Бенз 92-й лью, лил 95-й разницы не почуствовал...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    С новым колектором вроде лучше тянет, особенно на высоких оборотах... Расход приммерно 10 литров по городу, движок както подтравливает, пока не разобрался в чём причина, надо купить ВВ-провода, потом в крышке трамблёра на контактах выгоревшие раковины, незнаю может это както влиять...
    Бенз 92-й лью, лил 95-й разницы не почуствовал...
    наверное стоит поменять тебе крышечку, однако

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Может тогда не пленки а чего потоще листик там или чего еще?И 2 сразу, прислоняешь смотришь, регулируешь?!

  9. #9
    Dre
    Dre вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.12.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    можно и листик, всёзависит от вашей фантазии

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Кашира, Подмосковье
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Продавал д14а1, за карбюраторами очередь выстроилась. Все брали из-за электромагнитных клапанов.Если заслонки еще не крутили, им скрутиться не с чего было. Про синхронность надо в последнюю очередь думать. Дело может быть в банальном подсосе воздуха по коллектору или карбу. Проверяется жестко.. на заведенном распыляем что нибудь горючее (эктремально-бензин из шприца или балончик с какой ни будь горючей гадостью) по стыкам. Если обороты увеличаться-сосет..

Похожие темы

  1. Нужна помощь!!
    от Вартан в разделе Эксплуатация
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.02.2018, 23:38
  2. троит при прогреве D15B Duo Carb
    от ivan86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 12:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 22:26
  4. Лямбда-зонд на двиге D14A1 dual karb, куда его подключать?
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 17:23
  5. Движок D15B3 1493 SOHC Carb
    от Sergio_07 в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •