ну так у хозяина и спроси как правильно, и заодно спроси почём прибор где брать...
ну так у хозяина и спроси как правильно, и заодно спроси почём прибор где брать...
Парни! Много проблем с карбами могут быть из-за соленойдных клапанов которые стоят на карбах. Как их проверить: первым делом проверяете тестером провода ,которые подходят к клапанам, если питание есть двигаемся дальше, если питания нет проверяем предохранители.Следующим этапом проверяем сами клапана,
берём слушалку как у доктора и слушаем каждый клапан , при повороте стартера он должен щёлкнуть , если не щёлкает -меняем клапана.
Настроить синхронность можно с помощью синхронизатора, он показывает колличество воздуха засасовоемое карбами ,регулируя положения заслонок выравниваем колличество воздуха.
Можно и настроить без прибора: снимаете фильтр , сетки и всё что нам мешает,
вырезаем кусочек плёнки , делаем побольше холостых и подносим к каждому карбу по очереди она должна одинаково откланятся.
Вот такие проги
узнал! =))) прибор самодельный! он смотрел и сказал что с такими карбами вообще первый раз встречается!!! =))) надо чето делать, а то бенза жрёт многовато и обороты немного прыгают
у меня в городе около 10 литров, сейчас поставил родной коллектор слежу как изменится расход... Обороты тоже иногда скачут при ХХ обычно 900, но иногда может поднятся до 1000 или опустится до 700... Есть толковый карбюраторщик, вроде хвалят, но хочется самому...
во во!!! всё также!!! ну что изменилось ли что?! а бензин ты какой льешь?!
С новым колектором вроде лучше тянет, особенно на высоких оборотах... Расход приммерно 10 литров по городу, движок както подтравливает, пока не разобрался в чём причина, надо купить ВВ-провода, потом в крышке трамблёра на контактах выгоревшие раковины, незнаю может это както влиять...
Бенз 92-й лью, лил 95-й разницы не почуствовал...
Может тогда не пленки а чего потоще листик там или чего еще?И 2 сразу, прислоняешь смотришь, регулируешь?!
можно и листик, всёзависит от вашей фантазии
Продавал д14а1, за карбюраторами очередь выстроилась. Все брали из-за электромагнитных клапанов.Если заслонки еще не крутили, им скрутиться не с чего было. Про синхронность надо в последнюю очередь думать. Дело может быть в банальном подсосе воздуха по коллектору или карбу. Проверяется жестко.. на заведенном распыляем что нибудь горючее (эктремально-бензин из шприца или балончик с какой ни будь горючей гадостью) по стыкам. Если обороты увеличаться-сосет..