От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 100 из 150 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1538

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    А можно ссылочку на этот проэкт?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dronik71 Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на этот проэкт?
    на какой? х22 в кузов EF?
    тут

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Yappo-спасибо.

    А дырка в бочке это не есть хорошо!)
    система должна быть гермитична в идеале.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Ну дырка явно кем-то проделана, смысла в ней нет, не должно быть так.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    проблемы есть конечно, вмятины(прошлогоднее дтп так просто не прошло) порог и арку под переварку...
    инфу было бы не плохо ,спасибо.
    маньяка фото проекта нашел, лонжерон пилить придется...
    Это плохо, перeварка порогов\арок это одно, а вмятины уже нечто другое, просто без них можно было бы в двух местах машину делать (лучше и дешевле) а так где-то все сразу придется.
    Инфу по краске-материалам могу дать (где почем и сколько покупать) в Питере)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Ну дырка явно кем-то проделана, смысла в ней нет, не должно быть так.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------



    Это плохо, перeварка порогов\арок это одно, а вмятины уже нечто другое, просто без них можно было бы в двух местах машину делать (лучше и дешевле) а так где-то все сразу придется.
    Инфу по краске-материалам могу дать (где почем и сколько покупать) в Питере)
    Давай
    и по тому где что и по каким ценам можно не боясь делать а то одни мудаки криворукие кругом, берутся делать а за результат отвечать не хотят.....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    Давай
    и по тому где что и по каким ценам можно не боясь делать а то одни мудаки криворукие кругом, берутся делать а за результат отвечать не хотят.....
    эт ты про ара сервис у дяди арсена в гараже без камеры?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    у меня то же дырка есть в бачке. сомневаюсь что специально сделана она. Тока у меня еще трубочка от дырочки этой ( шланг) я как то раз много антифриза ливанул, ни откуда не текло. А вот потом когда машина прогрелась я уже поехал на ней, то через этот шланг лишнее вылилось. Я еще тогда подумал может эта приспособа специально сделана, что бы если хозяин перельет немного антифриза, что бы не разорвало бачок или через крышку не сочилось. Антифриз то когда машина прогретая расширяется, поэтому когда машина холодная кажется уровень низкий. И поэтому можно перелить.


    а вот теперь у меня вопросик есть. Суть то проблемы в чем. Значит покрасил машину, возникла проблема.
    При включении зажигания постоянно горят соп сигналы и габариты, часы на панели светятся тускло. Я пролазил помашины смотрел провода на фонари, сиотрел маму которая на лягушке. И вот что получается.. Шевелю маму на лягушке которая, становится все нормально, потом нажимаю в ходе движения на педаль тормоза, или где то на кочке подпрыгну, и все бац и по старому все. Опять горят стопаки постоянно и габариты, и часы тускло светят. Я так понимаю это масса плохая? Вот было русское ведро, там масса была прикрепленна болтом нарамке где замок капота. А тут где мне искать то? )) Может вопрос тупой, но не знаю))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Долбать тех, кто тебе машину собирал кривыми руками

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Буз вот от тебя ожидал другой ответ)))) Я их долбану ну попозже)) пусть щас косячек с капота уберут))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    Бaз вот от тебя ожидал другой ответ)))) Я их долбану ну попозже)) пусть щас косячек с капота уберут))
    А чего ожидал? Я не инженер-электрик
    Ну попробуй долбануть попозже, делать это надо было до того, как ты с ними расплатился

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •