А можно ссылочку на этот проэкт?
А можно ссылочку на этот проэкт?
на какой? х22 в кузов EF?
тут
Yappo-спасибо.
А дырка в бочке это не есть хорошо!)
система должна быть гермитична в идеале.
Ну дырка явно кем-то проделана, смысла в ней нет, не должно быть так.
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------
Это плохо, перeварка порогов\арок это одно, а вмятины уже нечто другое, просто без них можно было бы в двух местах машину делать (лучше и дешевле) а так где-то все сразу придется.
Инфу по краске-материалам могу дать (где почем и сколько покупать) в Питере)
у меня то же дырка есть в бачке. сомневаюсь что специально сделана она. Тока у меня еще трубочка от дырочки этой ( шланг) я как то раз много антифриза ливанул, ни откуда не текло. А вот потом когда машина прогрелась я уже поехал на ней, то через этот шланг лишнее вылилось. Я еще тогда подумал может эта приспособа специально сделана, что бы если хозяин перельет немного антифриза, что бы не разорвало бачок или через крышку не сочилось. Антифриз то когда машина прогретая расширяется, поэтому когда машина холодная кажется уровень низкий. И поэтому можно перелить.
а вот теперь у меня вопросик есть. Суть то проблемы в чем. Значит покрасил машину, возникла проблема.
При включении зажигания постоянно горят соп сигналы и габариты, часы на панели светятся тускло. Я пролазил помашины смотрел провода на фонари, сиотрел маму которая на лягушке. И вот что получается.. Шевелю маму на лягушке которая, становится все нормально, потом нажимаю в ходе движения на педаль тормоза, или где то на кочке подпрыгну, и все бац и по старому все. Опять горят стопаки постоянно и габариты, и часы тускло светят. Я так понимаю это масса плохая? Вот было русское ведро, там масса была прикрепленна болтом нарамке где замок капота. А тут где мне искать то? )) Может вопрос тупой, но не знаю))
Долбать тех, кто тебе машину собирал кривыми руками
Буз вот от тебя ожидал другой ответ)))) Я их долбану ну попозже)) пусть щас косячек с капота уберут))