От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 11 из 154 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1538
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    45! и по мануалу написано от 1.2 до 1.6 45 литров!


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Ребята, а капиталка гемор? Кто делал?

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=48468 Yappo погляди сдесь, впринципе если все выполнять по мануалу(с "правильной" затяжкой) то не сложнее подключения зеркал))))))

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Я делал, сам))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от Yappo Посмотреть сообщение
    Ребята, а капиталка гемор? Кто делал?
    Я лично считаю что капиталить двиг смысла нет, лучше замена на такойже контрактник или свап на более мощный!
    Опишу свою ситуацию чтобы было ясно почему. Порвался у меня ремень ГРМ, тогда я не представлял как его поменять (сейчас сделаю это с закрытыми глазами)), зато представлял сколько стоит это на СТО, а если клапана погнуло то деньги за замену считай на ветер выбросил, поэтому решил разобрать и заодно капиталку сделать, так как масло у меня уходило по канистре на долив. Смотрел отчёт с фотками что приведён выше, вроде ничего сложного, всё просто как два пальца...
    Вскрытие показало, если делать хорошо то:
    - блок точить, соответственно менять поршни на ремонтные
    - коленвал шлифовать
    - в голове менять клапана, соответветственно менять направляющие и все остальные работы по голове...
    Выходит это всё в районе 20-30 тыр... Поэтому проще и дешевле взять контрактник тьакойже или мощней. На сайтах по продаже контракных запчастей во Владике д моторов как грязи по 15-18 тыр + доставка 3-4 и плюс там всё навесное, а иногда и коробка, а старый двиг можно распродать по запчастям...

    Я решил обойтись малой кровью, чтоб ещё чуток поездить на своём движке, востановил хон в цилиндрах, поменял кольца, вкладыши, сальники, ремень ролик, прокладки, масло, антифриз, всего примерно на 11000 руб...

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Спасибо )

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Я делал, сам))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------


    Я лично считаю что капиталить двиг смысла нет, лучше замена на такойже контрактник или свап на более мощный!
    Опишу свою ситуацию чтобы было ясно почему. Порвался у меня ремень ГРМ, тогда я не представлял как его поменять (сейчас сделаю это с закрытыми глазами)), зато представлял сколько стоит это на СТО, а если клапана погнуло то деньги за замену считай на ветер выбросил, поэтому решил разобрать и заодно капиталку сделать, так как масло у меня уходило по канистре на долив. Смотрел отчёт с фотками что приведён выше, вроде ничего сложного, всё просто как два пальца...
    Вскрытие показало, если делать хорошо то:
    - блок точить, соответственно менять поршни на ремонтные
    - коленвал шлифовать
    - в голове менять клапана, соответветственно менять направляющие и все остальные работы по голове...
    Выходит это всё в районе 20-30 тыр... Поэтому проще и дешевле взять контрактник тьакойже или мощней. На сайтах по продаже контракных запчастей во Владике д моторов как грязи по 15-18 тыр + доставка 3-4 и плюс там всё навесное, а иногда и коробка, а старый двиг можно распродать по запчастям...

    Я решил обойтись малой кровью, чтоб ещё чуток поездить на своём движке, востановил хон в цилиндрах, поменял кольца, вкладыши, сальники, ремень ролик, прокладки, масло, антифриз, всего примерно на 11000 руб...
    Однако контрактник то тоже неизвестно в каком состоянии
    D моторы взаимозаменямы?
    К примеру если D15b2 на D16,D17
    Масло падла жрет....
    крутишь больше 3 заметно уходит меньше 3 уходит но гораздо медленней
    после 3-4 т оборотов дымок черненький появляется в зеркале

  7. #107
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    [/COLOR]Yappo, дымок черненький появляется в зеркале, это жёстко)) У меня 4 литра на долив уходило на 7000 км, но дыма никогда не видел... Может это у тебя колпачки маслосъёмные?
    Если свапить, то бери Д15Б втек 130 л/с и комп с проводкой к нему, встанет как капиталка, а может и дешевле...

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Yappo, дымок черненький появляется в зеркале, это жёстко)) У меня 4 литра на долив уходило на 7000 км, но дыма никогда не видел... Может это у тебя колпачки маслосъёмные?
    Если свапить, то бери Д15Б втек 130 л/с и комп с проводкой к нему, встанет как капиталка, а может и дешевле...
    Ну дымок стало видно только после того как катализатор вырезал...
    Разбирать надо....негде
    если гараж снимать то надо заранее готовиться закупить все детальки а покупать когда незнаешь что надо нет смысла деньги на ветер, т.е. сначала надо разобрать короче замкнутый круг...
    на д15б витек и коробас надо другой?
    что-то я как-то к автомату привык ) в пробке вообще не напряжно особенно когда по пол метра в 5 минут едешь )
    опять таки задумываюсь а не на*бут ли ,может и етому тоже до капиталки недалеко....честных людей мало очень ,среди барыг и подавно

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Про честных барыг можно у членов клуба поспрашивать, коробка старая пойдёт, только вот как там автомат работает я не представляю, а механика подходит любая. найди СТО гденибуть за 100-200 км от города, тупа двигатель перекинуть ума много не надо, по деньгам выйдет не больше 5000, ну и за электрикуещё чуток заплатиш...
    Вопрос такого свапа уже отлажен, смотре на форумах как это люди делали...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------

    Кажется у Погорского есть контакты где контрактник недорого привести из Попонии...

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь, что врядле, то на все Dмоторы коробасы подходят, только под автомат маховик и сцепу со старого поставишь. А проще двиг махнуть, чем его капиталить. Пошукай по сайту. Есть проверенные люди. Я вот этим летом свапнул свою и доволен! А ещё кто то свой продавал, даже послушать и прокатиться можно было, то же вариант (правда в Москве)

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •