45! и по мануалу написано от 1.2 до 1.6 45 литров!
45! и по мануалу написано от 1.2 до 1.6 45 литров!
http://www.civic4g.com/content/specs.htm 45 литров
Ребята, а капиталка гемор? Кто делал?
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=48468 Yappo погляди сдесь, впринципе если все выполнять по мануалу(с "правильной" затяжкой) то не сложнее подключения зеркал))))))
Я делал, сам))
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------
Я лично считаю что капиталить двиг смысла нет, лучше замена на такойже контрактник или свап на более мощный!
Опишу свою ситуацию чтобы было ясно почему. Порвался у меня ремень ГРМ, тогда я не представлял как его поменять (сейчас сделаю это с закрытыми глазами)), зато представлял сколько стоит это на СТО, а если клапана погнуло то деньги за замену считай на ветер выбросил, поэтому решил разобрать и заодно капиталку сделать, так как масло у меня уходило по канистре на долив. Смотрел отчёт с фотками что приведён выше, вроде ничего сложного, всё просто как два пальца...
Вскрытие показало, если делать хорошо то:
- блок точить, соответственно менять поршни на ремонтные
- коленвал шлифовать
- в голове менять клапана, соответветственно менять направляющие и все остальные работы по голове...
Выходит это всё в районе 20-30 тыр... Поэтому проще и дешевле взять контрактник тьакойже или мощней. На сайтах по продаже контракных запчастей во Владике д моторов как грязи по 15-18 тыр + доставка 3-4 и плюс там всё навесное, а иногда и коробка, а старый двиг можно распродать по запчастям...
Я решил обойтись малой кровью, чтоб ещё чуток поездить на своём движке, востановил хон в цилиндрах, поменял кольца, вкладыши, сальники, ремень ролик, прокладки, масло, антифриз, всего примерно на 11000 руб...
[/COLOR]Yappo, дымок черненький появляется в зеркале, это жёстко)) У меня 4 литра на долив уходило на 7000 км, но дыма никогда не видел... Может это у тебя колпачки маслосъёмные?
Если свапить, то бери Д15Б втек 130 л/с и комп с проводкой к нему, встанет как капиталка, а может и дешевле...
Ну дымок стало видно только после того как катализатор вырезал...
Разбирать надо....негде
если гараж снимать то надо заранее готовиться закупить все детальки а покупать когда незнаешь что надо нет смысла деньги на ветер, т.е. сначала надо разобрать короче замкнутый круг...
на д15б витек и коробас надо другой?
что-то я как-то к автомату привык ) в пробке вообще не напряжно особенно когда по пол метра в 5 минут едешь )
опять таки задумываюсь а не на*бут ли ,может и етому тоже до капиталки недалеко....честных людей мало очень ,среди барыг и подавно
Про честных барыг можно у членов клуба поспрашивать, коробка старая пойдёт, только вот как там автомат работает я не представляю, а механика подходит любая. найди СТО гденибуть за 100-200 км от города, тупа двигатель перекинуть ума много не надо, по деньгам выйдет не больше 5000, ну и за электрикуещё чуток заплатиш...
Вопрос такого свапа уже отлажен, смотре на форумах как это люди делали...
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------
Кажется у Погорского есть контакты где контрактник недорого привести из Попонии...
Если не ошибаюсь, что врядле, то на все Dмоторы коробасы подходят, только под автомат маховик и сцепу со старого поставишь. А проще двиг махнуть, чем его капиталить. Пошукай по сайту. Есть проверенные люди. Я вот этим летом свапнул свою и доволен! А ещё кто то свой продавал, даже послушать и прокатиться можно было, то же вариант (правда в Москве)