Саш, а у тебя инжектор сейчас стоит или что?
потому как если карбур, то трабл в системе холодного пуска (типо подсос)) ), если инжектор, то смотреть надо датчики температуры воздуха и глянь крышку трамблера исчо...
Саш, а у тебя инжектор сейчас стоит или что?
потому как если карбур, то трабл в системе холодного пуска (типо подсос)) ), если инжектор, то смотреть надо датчики температуры воздуха и глянь крышку трамблера исчо...
да карбы пока еще стоят,я все мозги под 3х стадийную голову не могу найти.Что-то затупил,пойду сейчас посмотрю,может ошибка какая-нибудь выскочила
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 23:16 ----------
нету ошибок
А расход не увеличился? Что то мне подсказывает что с топливом что то. Может просто переливает, или воздушная заслонка закрыта.
anisimch Z7 на Б20 менял. моск за 7 руплей вроде как продавал...
ты понимаешь какая там штука...
там может и не быть ошибки...
просто мозг, руководствуясь неправильной инфой, готовит неправильную смесь...
автоподсос - это жесткая жопа конечно же... смотри его цепи...
и крышку трамблера!!))
а еще, нехер делать, подсос воздуха где-то нарисовался.
с расходом как сейчас?
Думаю крышка там в норме, обороты набирает нормально, кашлял бы двигатель.
да расход как был,так и остался вроде,ну может чуть-чуть совсем за того что печку включаю и прогреваться дольше стала.Кароч хз,померить надо будет компрессию на выходных,прозвоню броники на сопротивление.(сколько оно там к стати должно быть?)И если нифига не сделаю,то поеду к всеми любимому дяде Юре.Уж он-то точно разберется
о как!
а шо за дядя юра??
ну типа клубный механик.За баскетхолом у него бокс в Северном поселке находится.Всем не за не дорого хонды ремонтирует
нип49,
так а она и будет закрыта.В процессе прогревания двигателя она открывается и обороты падают.Они у меня 2100-2200 должны быть на холодную,а сейчас почему-то тысяча как на прогретую,когда троить перестает,то где-то до1500 поднимаются,потому что успела уже нагреться и опять падают постепенно до нормальных
я понял за кого ты. так ни разу я до туда и не доезжал, сам справлялся))).
у тебя стопудово косяк по холодному запуску. у мну та же байда твориццо. канал подсоса, сцуго!!
дружбан мой грешит на засранность воздушных каналов этой гребаной системы подсоса.
но для меня карбуратор все равно - синхрофазотрон))).
а дуалкарб - синхрофазотрон с нейронным стабилизатором)))
т.е. задним умом понимаю, но сказать, т.е. сделать, не могу))))
ну тогда насос в зубы и буду в воскресенье трубочки продувать,ниче больше не остается делать
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 00:28 ----------
можно еще к Сергею на Московскую и Солнечную сгонять,но он только за диагностику от 800 рэ берет