1. 20" и 18". или оба 19".
2. трапеции писнес пришел.
Хлопцы подскажите пожалуйста Клапан холостого хода ремонтируемый или предется покупать новый.
Работал движок нормально без сбоев при морозе до -18. Сегодня ночью был мороз -25, на момент заводки авто -23. Завелась норм, прогрелась все норм, тронулся поехал. проехал примерно 7км в городском режиме ХХ стал 1350 об/мин. Скидываю фишку с Клапана ХХ 850 об, накидываю обратно опять 1350. Че делать?
Проверь уровень антифриза.
помимо уровня антифриза, клапан мыть иногда не мешало бы...
Я к тому, что что при низком уровне антифриза, датчик не омывается, и обороты повышеные как на не прогретой, а то и больше.
Уровень антифриза в норме. Вообще уровни ТЖ, ОЖ, Масла в ГУРе и движке проверяю не реже 1 раза в 2 недели.
А насчет мытья клапана хотелось бы узнать побольше. Есть ли какие нибудь мелочи из-за незнания которых можно запороть клапан? Чем и как его промывать?
у тебя мотор вообще какой??
карбуратор? дуал-карб? моновпрыск? инжектор?
плин...
а я и не в курсе оно там разборное или нет...
последний моновпрыск в моей практике был от ауди 80))).
там все просто было.
сдернул его с коллектора и мыл ацетоном и карбклинером все до чего только мог достать. главное - это не трогать ДПДЗ!
не знаю как на хондах, а на ауди/фольксваген для холодного пуска стояла в коллекторе специальная приблуда подогреваемая электрически.
ежик такой.
при низких температурах на него подается напряжение, он греется, соответственно подогревается камера и смесь в ней.
потом он отключается и коллектор с дросселем подогреваются тосолом.