береш и меняеш всю,на DOT4 и не паришся(менять замещением,предварительно откачав из бачка спринцовкой старую)
береш и меняеш всю,на DOT4 и не паришся(менять замещением,предварительно откачав из бачка спринцовкой старую)
Спасибо.И ещё:-(Поменял топливный фильтр под капотом который.Мне сказали что от старых жигулей и волг подойдет .с виду одинаковые,только размер разный.Фильтр поставил непользованный,но старый у бати в Гараже от волги 29 остался.И после этой замены стала плохо,долго заводится.Может ли эта эта замена быть причиной беды?или просто совпадение?
да может,во первых он старый,во вторых пропускная способность у него ниже.если и брать от наших то от ваза инжекторного.
я так понимаю топливный фильтр под капот ктото уже сколхозил, вообще на твоей машине он находится на баке рядом с левым колесом. Есть на баке фильтр, или ты не в курсе?
Вообще разницы никакой с фильтром от Ваза нет, пропускная способность там одинаковая, а если разная то не почуствуеш, естественно не надо ещё и от инжекторного Ваза фильтр колхозить))
У меня фильтр стоит на баке и я его переодически меняю, всётаки не зря хондоинженеры поставили его именно туда, а не под капот, стоит не дорого, неоригинал начинается от 25 руб, я сейчас стал брать хороший японский неоригинал идущий на конвеер...
Последний раз редактировалось Balshoi; 05.04.2010 в 22:01.
Сегодня вот незавелась никак.всё таки не фильтр наверно.Оттащили на сервис,почистили свечи.они залитые были.Решили искру проверить,её неткакие ваши предложения?откуда начать искать причину?
Ну вот искру проверяли какой то штукой.как прозрачный проводок.до свечи.значит не свечи?искры ещё до них нету
посмотри, катушку.
вполне возможно, что из-за нее
А как катушку проверить?она не ремонтируется?что с ней можно сделать?или что ещё может быть?
для начала сними крышку распределителя зажигание и посмотри
катушку(подгоревшая или как), проверь уголёк, пружинку и отпишись, чо да как ))