снимать ремень придется но выставлять метки нет нужды,ты веть не будеш крутить распред с коленвалом.сначала поставь метки(перед снятием ремня)потом только их проконтролируеш.и все.
снимать ремень придется но выставлять метки нет нужды,ты веть не будеш крутить распред с коленвалом.сначала поставь метки(перед снятием ремня)потом только их проконтролируеш.и все.
а ремень полюбас снимать придется?((( короче та же процедура что и при замене ремня , только не надо выставлять метки?
ну там веть место ограниченно.так что лутше скинуть,а то помпу не вытащиш из блока.и не снимая можеш провернуть коленвал,потом придется метки выставлять.
ладно тогда спс. Лучше я наверно денег перезайму, поеду в сервисе поменяю посмотрю как они че делать будут , запомню и след раз сам буду менять. А то одному не удоно это все делать)
приезжай ко мне в Тверь помогу поменять![]()
спасибо) ну как то далековато)
зато будеш знать как делать.
ремень выставлять 2 минуты. посмотри в мануале - там же есть все!
помпу менять: скидываешь ремень, сливаешь жижу (пробка на блоке справа, кажется), снимаешь кронштейн натяжителя генератора и еще 3 болта.
buzz32,
название мастики не помню.. но это не принципиально.. в магазине опиши, какой хоботок нужен - и обязательно с форсункой.. а там и хайгировскую можно взять..
пробку на блоке хрен открутиш, там шайба алюминиевая прикипает насмерьть, если будеш пытаться бери сразу качественную шестигранную головку, если не получится, то на радиаторе есть краник еле заметный внизу под патрубком...
buzz32,
название мастики не помню.. но это не принципиально.. в магазине опиши, какой хоботок нужен - и обязательно с форсункой.. а там и хайгировскую можно взять..[/QUOTE]
А вот боюсь, что как раз важно это все...
Вчера читала, как Вайпер свою CRX делал, кислотник тоже какой-то не тот купил, хоть и ПРО, так у него через несколько дней все полезло - переделывал