avtopsih,
Все понял! Спосибо![]()
avtopsih,
Все понял! Спосибо![]()
Сегодня проезжал мимо сервиса по газелям, там карбюраторщик был, решил заехать поинтересоваться у него по поводу карба. И он послушав как работает двигло сказал что врядли это карбы, хотя и видит первый раз их, сказал что зажикание типа там какие то метки сбиты. Вот вы случаем не знаете как выставить все грамотно, и че за метки могли сбиться? Я когда помпу менял мне все четко выставили на распреде и коленвале, все по меткам, а потом я покрутил чуть трамблер чуть позже и чуть раньше делая. Ну сбиться то не могло ничего? просто такое ощущение что при работе двигла провалы какие то
зажигание не причём, говорю же карбы 100 %, настрой синхронность и обороты плавать не будут, час делов на снять поставить с перекурами...
Balshoi,
вот я просто и думаю снимать самому их млм нет . И точно ли в них дело или в зажигании. Тут просто у многих людей двоякое мнение по поводу этого)
britva, а чего не хочеш в том же сервисе стробоскопом стрельнуть зажигание?
да там нет электрика вот в чем проблема((( а в других 3-х местах вообще не хотят делать никто ничего с нашими ласточками. Так как видете ли они за старье не беруться, ток ведра вазовские делать просто научились и все
а какая разница что делают.на вазе тоже надо выставлять зажигание .стробоскоп вобщем чтоб был только и всего.
ну я понимаю ну они даже не хотят дотрагиваться до моей ласточки((
значит купи его и будет свой.
Вот такой вопрос: если в коробке никогда не стоял LSD, можно его туда поставить или нет? Речь собственно о Y1