От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 69 из 154 ПерваяПервая ... 1959676869707179119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1538
  1. #681
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    помогите мне пожалуйста) движок неровно работает , мне так кажется, потомучто ощущается небольшая вибрация руля. Че может быть карберы? или трамблер? Карберы вроде как бы норм настроены у меня хх на 1000 настроен.


  2. #682
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    1000 это много холостой.пропусков нет и троения двигателя?

  3. #683
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    троения нет , шланги все проверил , хомутики то же. Свечи менял вот только неделю назад. Ставил родные нжк( подделка конечно, ну по номеру совпадают зазор 1.1 мм) Идет детонация, не троение а трясет , если поставить 850 как по книжке написано по карбам, трясет еще сильнее. Может карбы чистить надо? Потому что ощущение такое что как буд то бы и правда подсасывает воздух то ли топлива не хватает. Из глушака как то прерывисто сгоревший бензин выходит. Выхлоп прерывистый как бы.

    avtopsih,
    да и кстати помнишь я задавал вопрос про долгое прогревание машины сутра. Поехал к мастеру знакомому. К нему как раз на неделе заезжал мужичек, у него кадет опель двиган стоит 1.3, а радиатор от 1.8. И у него то же долго грелась машина из за радиатора. Мастер говорит то что от радиатора зависит как прогревается машина, хоть и перекрывает термостат большой круг ну гоняет то он по радиатору даже на малом круге, а радиатор больше в 2 раза, тобе ж и прогревает он антифриза в этом радиаторе в 2 раза больше чем в родном. Из за этого и зависит время прогрева. Зато говорит летом хорошо , радиатор больше родного, вентилятор реже включается)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    кстати не подскажешь у тебя какой термостат стоит на 82 градуса или на 78 градусов?

  4. #684
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crimeaman Посмотреть сообщение
    Мне глушитель неделю назад сделали,у нас занимаются умельцы,из оцинковки варят и глушитель самодельный,любой звук,любая конфигурация...
    от штанов обошелся в 100$.
    Может из нержавейки?))

  5. #685
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    хоть и перекрывает термостат большой круг ну гоняет то он по радиатору даже на малом круге, а радиатор больше в 2 раза, тобе ж и прогревает он антифриза в этом радиаторе в 2 раза больше чем в родном
    че за гон?как он может гонять в радиаторе по малому кругу,для этого и сделан термостат ,как клапан перед радиатором,открывающийся при прогреве.не идет туда ниче,на малом круге.так мастеру и передай.а термостат у меня стоит на 78.

  6. #686
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    троения нет , шланги все проверил , хомутики то же. Свечи менял вот только неделю назад. Ставил родные нжк( подделка конечно, ну по номеру совпадают зазор 1.1 мм) Идет детонация, не троение а трясет , если поставить 850 как по книжке написано по карбам, трясет еще сильнее. Может карбы чистить надо? Потому что ощущение такое что как буд то бы и правда подсасывает воздух то ли топлива не хватает. Из глушака как то прерывисто сгоревший бензин выходит. Выхлоп прерывистый как бы.

    avtopsih,
    да и кстати помнишь я задавал вопрос про долгое прогревание машины сутра. Поехал к мастеру знакомому. К нему как раз на неделе заезжал мужичек, у него кадет опель двиган стоит 1.3, а радиатор от 1.8. И у него то же долго грелась машина из за радиатора. Мастер говорит то что от радиатора зависит как прогревается машина, хоть и перекрывает термостат большой круг ну гоняет то он по радиатору даже на малом круге, а радиатор больше в 2 раза, тобе ж и прогревает он антифриза в этом радиаторе в 2 раза больше чем в родном. Из за этого и зависит время прогрева. Зато говорит летом хорошо , радиатор больше родного, вентилятор реже включается)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    кстати не подскажешь у тебя какой термостат стоит на 82 градуса или на 78 градусов?
    Если как бы хлопки из глушителя, или как ты говориш прерывисто, и не получается опустить хх до 750 то это у тебя не синхронизированы дроссельные заслонки 100%...
    Там есть секрет при настройки синхронности, я не сразу догадался. При запуске двигателя вакуум втягивает рычаг который закрывает полностью дроссельные заслонки карбов, поэтому при настройке синхронности надо изобразить вакуум и надавить пальцем на эту тягу которая полностью закроет заслонки и если где то останется щель регулировать винтом синхронизации.
    Последний раз редактировалось Balshoi; 25.10.2010 в 11:42.

  7. #687
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Balshoi,
    спасибо попробую.

    avtopsih,
    как же . Не пойму тогда я) А как же верхняя часть радиатора нагревается а нижняя холодная. Как машина прогревается то и нижняя часть то же нагревается. То есть полностью весь радиатор.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Если кагбы хлопки из глушителя, или какк ты говориш прерывисто, и не получается опустить хх до 750 то это у тебя несинхронизированы дросельные заслонки 100%...
    Там есть секрет при настройки синхронности, я не сразу догадался. При запуске двигателя вакуум втягивает рычаг который закрывает полностью дроссельные заслонки карбов, поэтому при настройке синхронности надо изобразить вакуум и надавить пальцем на эту тягу которая полностью закроет заслонки и если гдето останется щель регулировать винтом синхронизации.
    а можешь на фотке показать где винт синхронизации заслонок???

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------

    [email protected]

  8. #688
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    avtopsih,
    как же . Не пойму тогда я) А как же верхняя часть радиатора нагревается а нижняя холодная. Как машина прогревается то и нижняя часть то же нагревается. То есть полностью весь радиатор.
    верхняя часть(бачек)нагревается не значительно,а только потому что идет через маленькое отверстие с заклепкой(на поле термостата(сделано оно для уравновешивания сообщающихся сосудов большого и малого кругов)заливая в радиатор заполнялось быстрей и равномерно по всему мотору без воздушной пробки.так вот через это отверстие и поддавливает пока не открыт термостат.

  9. #689
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    АР Крым Симферополь
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Хотелось бы)))Но это очень дорогое удовольствие,ее правда так называют,но это все же оцинковка(

  10. #690
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Товарищи, не кто не сталкивался с такой бедой:
    Габариты, ближний и дальний включаются, а когда моргаешь дальним- не моргаеться, включал габариты- тоже самое, а на ближнем моргать можно и почему то начинает обороты с 700-800 на самый минимум скидывать (примерно 400-500 оборотов), как результат глохнет...

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •