Да полный, тока у меня не рабочий(( подшипник в расдатке рассыпался(( никак не могу найти...
Кста, ребят что за датчик в выпускном коллекторе стоит, прост у меня провод к нему оборван, вот и думаю важен датчик этот или нет?
Да полный, тока у меня не рабочий(( подшипник в расдатке рассыпался(( никак не могу найти...
Кста, ребят что за датчик в выпускном коллекторе стоит, прост у меня провод к нему оборван, вот и думаю важен датчик этот или нет?
Скорее всего это лямда-зонд.
Он у тебя однопроводной наверняка.
Думаю нужен хотя решай сам.
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Если датчик недалеко от гол. цил. и его хорошо видно при откр. капоте сверху- то это датч. перегрева двиг. Толлько не по темп. охл. жидк. а по темп. выхл. газов. А если он распол. ниже и сверху его не видно, а видно снизу- то это датчик кислорода, он же лямбда зонд. Без него двиг. работает, но не полностью реализует свои возможности. А датч перегр. это просто контроль. Он подключен к лампочке на щитке приборов.
Спасибо, у меня скорее всего контролька просто, так как сверху его отчётливо видно.
Карб, 12 клапанный, форкамерно-факельный. Дымила ужасно, разобрали, думали сальники на клапанах да кольца поменять, поглядели, ужаснулись =)) пришлось все вкладыши менять, каналы на форкамерах почти полностью забиты были) да шатун один гнутый слегка. Щас вот шатун жду, придёт собирать будем. Посмотрим как поведёт себя.
У EW3 помоему 102 лошади, так? а у карбового таковоже 86, это получаеться инжектор 16 лошадей даёт чтоли?
Кстати да согласен, я когда кольца брал, мне по каталогу подбирали на EW, но похоже ошиблись с цифрой и кольца пришли немного другие, диаметр такой же 74, а толщина не совпала...