EW

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Да полный, тока у меня не рабочий(( подшипник в расдатке рассыпался(( никак не могу найти...
    Кста, ребят что за датчик в выпускном коллекторе стоит, прост у меня провод к нему оборван, вот и думаю важен датчик этот или нет?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Скорее всего это лямда-зонд.
    Он у тебя однопроводной наверняка.
    Думаю нужен хотя решай сам.
    http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpensoRR Посмотреть сообщение
    Да полный, тока у меня не рабочий(( подшипник в расдатке рассыпался(( никак не могу найти...
    Кста, ребят что за датчик в выпускном коллекторе стоит, прост у меня провод к нему оборван, вот и думаю важен датчик этот или нет?
    Если датчик недалеко от гол. цил. и его хорошо видно при откр. капоте сверху- то это датч. перегрева двиг. Толлько не по темп. охл. жидк. а по темп. выхл. газов. А если он распол. ниже и сверху его не видно, а видно снизу- то это датчик кислорода, он же лямбда зонд. Без него двиг. работает, но не полностью реализует свои возможности. А датч перегр. это просто контроль. Он подключен к лампочке на щитке приборов.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Спасибо, у меня скорее всего контролька просто, так как сверху его отчётливо видно.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от SpensoRR Посмотреть сообщение
    Спасибо, у меня скорее всего контролька просто, так как сверху его отчётливо видно.
    Двиг. у тебя карб. или инж? И спрашивай если что. Я этот двиг. 15 лет имею. Впрочем иногда он меня. Но делаю всё сам. Удачи.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Карб, 12 клапанный, форкамерно-факельный. Дымила ужасно, разобрали, думали сальники на клапанах да кольца поменять, поглядели, ужаснулись =)) пришлось все вкладыши менять, каналы на форкамерах почти полностью забиты были) да шатун один гнутый слегка. Щас вот шатун жду, придёт собирать будем. Посмотрим как поведёт себя.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpensoRR Посмотреть сообщение
    Карб, 12 клапанный, форкамерно-факельный. Дымила ужасно, разобрали, думали сальники на клапанах да кольца поменять, поглядели, ужаснулись =)) пришлось все вкладыши менять, каналы на форкамерах почти полностью забиты были) да шатун один гнутый слегка. Щас вот шатун жду, придёт собирать будем. Посмотрим как поведёт себя.
    У меня так. же двиг. только инж. Но весной поеду уже на точно таком же как у тебя. Тут длинная история.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    У EW3 помоему 102 лошади, так? а у карбового таковоже 86, это получаеться инжектор 16 лошадей даёт чтоли?

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpensoRR Посмотреть сообщение
    У EW3 помоему 102 лошади, так? а у карбового таковоже 86, это получаеться инжектор 16 лошадей даёт чтоли?
    Думаю дело не только и не главное даже в этом. У меня вообще похоже не ew3, a ew4- 90 л. с. самое толковое что я смог найти об особенностях этих двиг. в английском варианте Wikipedii. Оказывается есть даже ew5

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Кстати да согласен, я когда кольца брал, мне по каталогу подбирали на EW, но похоже ошиблись с цифрой и кольца пришли немного другие, диаметр такой же 74, а толщина не совпала...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •