Думаю ему m24a нафик не нужно
ага - потом посмотрим чо у него по смеси получится хотя бы на 0,7 -0,8 избытка ))))) если мембраны карба не вывернет нафег и производительности штатного насоса хватит...
чо мешает воткнуть впрыск и поставить январь? на нем турбомоторов понастроено херова куча...
причем сдесь 0,7-0,8, говорю же максимум в 0,5бар!
ничего не мешает, но дуал карб НАМНОГО бодрее впрыска, по всем параметрам!
хыхых = вы верите в карбы - вы просто не умеете готовить инж![]()
ПС - лично моё мнение - никому ничо не навязываю )))
как при 0,5 бара даже будут себя чуствовать уплотнения карба? как увеличивать размеры жиклеров? производительность насоса и тд? опять же = как то надо рулить зажиганием...рулить давлением турбины от оборотов/дросселя/передачи...
на инже это всё горадздо проще реализуется.
опять же лично моё мнение..
1 бар дули ничего не стало с ними.. я думаю что похуй.. жиклеры брать от прелюда.. насос ставить погружной электрически от прелюда тоже дуалкарбового
да и зачем рулить зажиганием?
зачем рулить зажиганием я думаю вы узнаете после детонации )
чуть более позднее сделать и все!!!!!
Мужики. Знаю что вопрос избитый донельзя. Но раз тут такая тема снова завертелась. Что действительно реально воткнуть. Как с денежного, так и с физического плана. B16 или эту легенду B18. Ну то есть, можно и газотурбину и лыжи приклеить. И еще бреднями заняться. А вот чтобы хоть в какой-то мере целесообразности. Какой из моторчиков??