здесь идет речь о фильтре мотора(или нулевик стоит)потому и нету датчика тампер. на впуске?
здесь идет речь о фильтре мотора(или нулевик стоит)потому и нету датчика тампер. на впуске?
отключаешь аккум минут на 10 (чтоб наверняка)
подключаешь, замыкаешь снова разъем заводишь, смотришь ошибку если опять 10 то
сначала смотришь на обрыв кабель идущий к датчику на впускном коллекторе, если всё ок
то
отсоединяешь разъем этого датчика и измеряешь сопротивление между двумя клеммами датчика (сколько должно быть незнаю, но если надо посмотрю)
если все ок
то
прозваниваем на обрыв кабель этого датчика от фишки к ЭБУ
если все ок
то
меняем датчик (или ищем исправный чтобы проверить сначала прежде чем заказывать или покупать) если все ок то дело было в датчике покупаем меняем и радуемся,
если ничего не изменилось то ищем похожий ЭБУ подключаем к своей косе, замыкаем разъем заводим смотрим если все ок то дело в ЭБУ- ищем новый б/у ЭБУ
Посмотри пожалуйста какое сопротивление и какая фишка подключается к датчику белая или зеленая
вы о разных датчиках говорите,ты о ХХ,Yappo о термодатчике на впускном коллекторе.на него по моему зеленая фишка идет.