большое спасибо за советы! сначала разберусь с фильтром, а там видно будет...
большое спасибо за советы! сначала разберусь с фильтром, а там видно будет...
Друзья, подскажите! Проблема почти та же самая! Только стоит моновпрыск! На улице +30, по утрам машина заводится, секунд на 30-40 и глохнет, потом после часа мучения заводится и едет, при прогретом двиге до 90 гр все нормально, заводится с пол оборота...
В час мучений входит съем и просушка всех свечей, т.к. их заливает... Иногда из под капота идет дым... как только набирает т-ру до 80-90 градусов - все ОК! (((
Помогите кто может, плиииз!!!
из за плохово бензина детонация может быть!))))
под панелью, ниже руля(у меня под рулем) бывает что еще и около бардачка он находиться, есть диагностический штекер синий такой двух контактный, эти контакты замкнуть! отодвинуть ковролин под ногами пассажира(переднего) тама будет компутэр, посередине круглое окошко где светидиод) вставить ключ и включить зажигание, если етсь ошибки светидиод наморгает код! посчитать сколько морганий он сделал и все!
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426 - коды диагностики
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301 - штэкер
немного успокоился, очень надеюсь, что завтра узнаю, в чем причина. Ещё раз СПАСИБО!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:46 ----------
Сегодня поменял бенз. фильтр, воздухан вроде все нормализовалось!)))
Появилась другая проблема: при запуске из воздухана валит белый дым, после чего машина заводится и все нормально, едет без проблем! Что бы это могло быть? Кто сталкивался с подобным?
сдается мне это из вентиляции картера присоединенной к впуску.как расход масла на моторе?динамика?