старт холодного двигателя

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    большое спасибо за советы! сначала разберусь с фильтром, а там видно будет...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Друзья, подскажите! Проблема почти та же самая! Только стоит моновпрыск! На улице +30, по утрам машина заводится, секунд на 30-40 и глохнет, потом после часа мучения заводится и едет, при прогретом двиге до 90 гр все нормально, заводится с пол оборота...

    В час мучений входит съем и просушка всех свечей, т.к. их заливает... Иногда из под капота идет дым... как только набирает т-ру до 80-90 градусов - все ОК! (((

    Помогите кто может, плиииз!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romart Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите! Проблема почти та же самая! Только стоит моновпрыск! На улице +30, по утрам машина заводится, секунд на 30-40 и глохнет, потом после часа мучения заводится и едет, при прогретом двиге до 90 гр все нормально, заводится с пол оборота...

    В час мучений входит съем и просушка всех свечей, т.к. их заливает... Иногда из под капота идет дым... как только набирает т-ру до 80-90 градусов - все ОК! (((

    Помогите кто может, плиииз!!!
    с моновпрыском не особо "дружу"!!! надо смотреть форсунки! в карбах понятно перелив ибавиться легче! для начала еще проверь код ошибки на компутэре, это самому можно сделать!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    еще проверь код ошибки на компутэре, это самому можно сделать!
    А как это самому сделать можно? Извините я новичек в Civic-ах...(((


    А может такое быть из-за плохого бензина?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romart Посмотреть сообщение
    А как это самому сделать можно? Извините я новичек в Civic-ах...(((


    А может такое быть из-за плохого бензина?
    из за плохово бензина детонация может быть!))))

    под панелью, ниже руля(у меня под рулем) бывает что еще и около бардачка он находиться, есть диагностический штекер синий такой двух контактный, эти контакты замкнуть! отодвинуть ковролин под ногами пассажира(переднего) тама будет компутэр, посередине круглое окошко где светидиод) вставить ключ и включить зажигание, если етсь ошибки светидиод наморгает код! посчитать сколько морганий он сделал и все!
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426 - коды диагностики
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301 - штэкер

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    из за плохово бензина детонация может быть!))))

    под панелью, ниже руля(у меня под рулем) бывает что еще и около бардачка он находиться, есть диагностический штекер синий такой двух контактный, эти контакты замкнуть! отодвинуть ковролин под ногами пассажира(переднего) тама будет компутэр, посередине круглое окошко где светидиод) вставить ключ и включить зажигание, если етсь ошибки светидиод наморгает код! посчитать сколько морганий он сделал и все!
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426 - коды диагностики
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301 - штэкер

    СПАСИБО, завтра посмотрю!
    А это точно на всех civic? просто у меня старенькая, 93 года?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    немного успокоился, очень надеюсь, что завтра узнаю, в чем причина. Ещё раз СПАСИБО!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:46 ----------

    Сегодня поменял бенз. фильтр, воздухан вроде все нормализовалось!)))

    Появилась другая проблема: при запуске из воздухана валит белый дым, после чего машина заводится и все нормально, едет без проблем! Что бы это могло быть? Кто сталкивался с подобным?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    сдается мне это из вентиляции картера присоединенной к впуску.как расход масла на моторе?динамика?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    сдается мне это из вентиляции картера присоединенной к впуску.как расход масла на моторе?динамика?
    Расхода масла нет вообще, как залил так уровень и держит! Динамика как у новой civic.)))

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:40
  2. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 11:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 20:05
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 06:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •