Не могу понять почему у меня машина работает только когда из диффузора первой камеры сочится бензин...при этом обороты плавают, хх большой(1500 гдето). при попытки убрать это дело (на хх ведь этого быть не должно), например, понижением уровня в поплавковой камере или винтом количества - она глохнит. хх так как он должен работать не работает. Как будто канал хх забит, НО карбюратор перебирал уже раза 3, причём у меня их 2, на втором такая же история. Электоромагнитный клапан хх работает. Подсоса тоже нигде нет, проверял уже сто раз. Я прям незнаю уже что делать... Свечи, вв провода, зазоры клапанов, компрессия - всё в норме.
Единственно- не выставленно зажигания, трамблёр тупо посередине регулировки угла и ещё не проверил правильность установки ремня грм (но тут 99% что всё нормально). Машина везёт отлично, ни провалов ничего, динамика, всё есть, но если меньше 2х тыщ об. она начинает троить... Не понятно где собака зарыта... повторюсь ставилось 2 карбюратора - работали примерно одинаково - не было хх. И ещё я бы наверно даже не стал рассматривать зажигание если б не одна загадочная ситуация. На днях в поисках всё тех же хх оборотов, я просто решил поменять провода 2го и 3го цилиндра, завожу и о чудо машина работает ровно, начал настраивать винтом количества, почти 1 тысяча работает нормально, пробую ещё меньше, заглохла... завожу, хлопки в карб, ну думаю зажигание неверно, как не пробовал хлопки, проверил по книжке, провода не правильно стоят, поставил всё обратно, и проблема хх вернулась. Вот я и не могу связать с чем связано троение двигла на малых? с карбом(так как нет хх, или он просто тупо разрегулирован) ? или с зажиганием (и поэтому нет хх) ? или ещё с чем ...