Нет оборотов ХХ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Не могу понять почему у меня машина работает только когда из диффузора первой камеры сочится бензин...при этом обороты плавают, хх большой(1500 гдето). при попытки убрать это дело (на хх ведь этого быть не должно), например, понижением уровня в поплавковой камере или винтом количества - она глохнит. хх так как он должен работать не работает. Как будто канал хх забит, НО карбюратор перебирал уже раза 3, причём у меня их 2, на втором такая же история. Электоромагнитный клапан хх работает. Подсоса тоже нигде нет, проверял уже сто раз. Я прям незнаю уже что делать... Свечи, вв провода, зазоры клапанов, компрессия - всё в норме.
    Единственно- не выставленно зажигания, трамблёр тупо посередине регулировки угла и ещё не проверил правильность установки ремня грм (но тут 99% что всё нормально). Машина везёт отлично, ни провалов ничего, динамика, всё есть, но если меньше 2х тыщ об. она начинает троить... Не понятно где собака зарыта... повторюсь ставилось 2 карбюратора - работали примерно одинаково - не было хх. И ещё я бы наверно даже не стал рассматривать зажигание если б не одна загадочная ситуация. На днях в поисках всё тех же хх оборотов, я просто решил поменять провода 2го и 3го цилиндра, завожу и о чудо машина работает ровно, начал настраивать винтом количества, почти 1 тысяча работает нормально, пробую ещё меньше, заглохла... завожу, хлопки в карб, ну думаю зажигание неверно, как не пробовал хлопки, проверил по книжке, провода не правильно стоят, поставил всё обратно, и проблема хх вернулась. Вот я и не могу связать с чем связано троение двигла на малых? с карбом(так как нет хх, или он просто тупо разрегулирован) ? или с зажиганием (и поэтому нет хх) ? или ещё с чем ...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    У тебя же двигатель форкамерный? Значит карбюратор 3-х камерный. Дроссельная заслонка форкамеры механически связана с дроссельной заслонкой 1-й камеры. Вполне вероятно, что нарушено их взаимодействие.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Сначала узнать бы что за карбюратор....ну или какой двигатель хотябы, автомат или меха...
    Там всякие с механической и автоматической воздушной заслонкой
    они вроде б все 2х камерные.
    часто высокие обороты ХХ это результат неисправности демпфера дроссельной заслонки
    диффузор это что дроссельная заслонка?
    Вроде как система ХХ в 1 камере нах-ся так что нормально что там бенз течет.
    А по описанию похоже что двигатель у тебя постоянно в режиме быстрого ХХ находится, т.е. постоянно прогревается.
    стоит посмотреть работу клапана системы регулировки забираемого воздуха.
    нифига не понимаю я в ваших карбюраторах, сложно как-то всё
    Последний раз редактировалось Yappo; 10.05.2010 в 04:52.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Проблема решилась, но обидно что причина так и не ясна осталась... Повторюсь, что на оборотах меньше 2х тыщ, движок троил жутко, обороты плавали, меньше 1-1.5 ваще не работал, тупо глохла. Ну вот снова я снимал карб, чистил, перебирал, проверил установку ремня ГРМ, настроил по стротоскобу зажигание. Завожу и снова такая же фигня.... Троит и всё. Ну решил проверить работу цилиндров. На рабочей по 3 провода скидывал, чтоб на 1 работал , ну и так каждый цилиндр проверил, нормально работают. Поставил всё обратно, завожу... как будто подменили машину, шепчет на 900 оборотах, работает ровно. Установку проводов на 2 раза проверил, ничо не перепупал, ставил как всегда. Ну ладно 2 дня прошло, полёт пока нормальный. Всем спасибо

Похожие темы

  1. Отчет Регулировка оборотов ХХ
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 385
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 06:54
  2. Вибрация на ХХ
    от WhiteFox в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:59
  3. ХХ и электрика
    от Andre_kms в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 16:17
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •