тфу тфу тфу.удачи в свапе![]()
Так обязательно новые патрубки ставить?
ну старый верхний лопнул в пути и был натянут как струна, чтоб только доехать. Новые патрубки обычные - 1200-1500 нижний и 550 верхний. я подумал, что за эти деньги лучше взять силикон синего цвета, кузов красить буду в синий или вариации. )))
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------
йеееееес )))
ну хочет веть чтоб все в ажуре было.
ну чё там у тебя, как двиг контрактный, рассказывай!!!
в общем двиг по ощущениям и виду похож на заявленные 81 тыщ пробега.
поменял сальник коленвала и прокладку подона.
крепления поставил старые - новые от кузова ег4 не подходят.
остальные нестыковки вы все рассказали - они и оказались.
в общем ощущения - вчера ездил в мск 160 по трассе в течении 15 минут, больше не едет, думаю изза отсутсвия бампера))).
крутиться мотор неплохо. старый видимо был уставший и после 140 - чек энжин горел. значит проехал уже 2 тыщи - нашел протечку - сечет трамблер со старого мотора. еле капает но всеже надо сальник думаю заменить на нем. а так масла не ест. автомат порадовал тоже очень. тока никак не могу вдуплить, уровень проверять на холодном или прогретом движке. Перед установкой моторный отсек оттер от всякой дняни, там кило 20 было старого масла в перемешку с песком )))). сварили пороги + арки, я все зашпатлевал и с другом покрасили в боевой синий. поставил 15е белые диски. новое стекло. вот теперь осталось купить левое крыло(старое не стал варить - жесть), усилитель переднего бампера и ус.
в общем фото чуть позже, надо предти в чувства после отпуска ))).
кстати, ты то как? уверен, что 130 коней тебе уже аццки не хватает.
130 коней пока стоят в прихожей))) с мыслями пока собираюсь, когда покупал двиг, было написано что он без трамблёра, по факту оказалось прикрутили трамблёр и стартер видимо автоматный. Только проводка на моторе обд2а, а трамблёр обд2б, фишка на 8 проводов...