Приветсвую всех!!!!
Решил создать небольшой отчет!
Работала сивка на PGM моно карбе без проблем, пока в голову мне не пришла мысль накинуть на нее дуал карбы! Да и в добавок деть куда нибудь эту не пригодную к эксплуатации ГБЦ(карбовую) у которой на состыковочной поверхности имеются раковины глубиной 1мм а то и 2мм)))(спасибо старым хозяивам, которые заливали "кислоту" в радиатор)!
Успешно найден комплект дуалкарба с коллектором, банкой и проводкой спасибо shnurick!
Хотел поставить такую же ГБЦ от карбюратора, но передумал! Купил от EK3 96 года впрысковую голову D15B! спасиб CЫН
так же куплена:
-прокладка(можно родную они одинаковые)
-провода ВВ(родные короткие)
-ремень грм (104 зуба)
-электрический бензонасос Japan Cars O24003JC ( в пути)
-фильтра, трубки, тройники .........
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
авто не европейское, черный ящик другой, совсем другие номера вакуумных трубок, больше половины подошло к карбу))) просто их понадобилось удлинить!
Перечитал мануалы нашли какие шланги подключать в канистру с углем)
Так как у дуал карбового блока труба от помпы в термостат другая с 2 дополнительными сосками, для отведения "тосола" из карбов, решил ее не менять и сделать по другому(схема будет позже)!!!
Проводку свою не выдерал, просто немного обновил новыми фишками, раздвоил провод на 2 клапана отчечки и плюс кинул на клапан рециркуляции!
Ну вот примерно и все, как бы ничего особенного! Буду дополнять помаленьку)