при торможении двигателем насос будет отключаться, плюс то пропадает с клапанов, да и мне кажеться на всех авто так где электронасос.
насос не должен отключаться,это ошибочное мнение,так,на многих машинах он управляется через мейн реле и пока двигатель работает,насос качает.
просто боюсь у тебя может получиться провал из-за потери давления в рейке,после торможения двигателем.
мембранный электрический насос при создании давления автоматически отключается!
аа,если такой будет стоять,то это да.
Первый запуск прошел успешно, но не без проблем!
по первых нету почему то прогревочных оборотов, хотя шланги тосольные подцепленны, и когда глушиш происходит явление "Дизелинг" двигаетль работает пару сек после выключения зажигания, штука не опасная, но мало приятная)))
буду смотреть клапана отсечки на выходных! обороты набирает махом, сильно пока не крутил, масло хреновое)
Дизелинг. ты имеешь ввиду работает как дизель да?!
не после выключения зажигания двигатель работает пару сек трясется, это происходит из за того что клапана отсечки не срабатывают и не отсекают топливо оно проходит в камеры сгорания и вспыхивает!
Но хондовские моторы особенно d-серия я заметил в их работе есть небольшой дизельный рокот!
просто рокот этот не только у меня, Яков ко мне приезжал на белом цивке с жигулевскими арками который тоже Дюал Карб и тоже работает как дизель!
яж говорю замечал дизельный рокот на всех моторах d-серии! это нормально, когда свой покупал тож обратил внимание, и самое главное никакой вибрации даже на убитых подушках)))