пороги несут чисто декоративную роль,а за прочность при подъеме отвечает усилитель от которого идут выступы для домкрата.
пороги несут чисто декоративную роль,а за прочность при подъеме отвечает усилитель от которого идут выступы для домкрата.
во-во.. там стоковые тонкие.. на вазе сделан усилитель порогов, а на хонде такого нет - ибо конструкция кузова сделана по-другому... кстате - на ОКЕ такая же конструкция порогов - внешние элементы - чисто декоратинвные..
Сколько могут прослужить переваренные пороги, арки, днище?
вечно ))))))))))))
Откуда такая уверенность?
Ну это смотря как ты их обработаешь и смотря где и как будешь ездить...
Поедешь покорять грязевые болота и не помоешь машину - так там не только пороги отчалят к праотцам...
[QUOTE=intyashov;2703729]Ну это смотря как ты их обработаешь и смотря где и как будешь ездить...
Вот все подобные темы одинаковы до смешного:
начинаются с того, что человек пишет, вот, мол, год прошел всего, а краска опять вздулась, чего, типа делать?
Ему отвечают: отдать НОРМАЛЬНЫМ кузовщикам, которые хорошо делают
Человек опять спрашивает, что есть нормальные кузовщики и как они должны делать?
Далее следуют какие-то там советы, потом кто-нибудь пишет что-то типа: да залей ты мовилем и не парься...
Заканчиваются тем, что ему заявляют, что если нормально все сделать, то все прослужит АЖ год-полтора..
Получается, с чего начали - тем и закончили![]()
Да внатуре, надо мовилем залить и не парится!
![]()
Один (на Мазда-клубе вроде), создавший подобную тему приписал: тем, кто оперирует понятиями "нафига", "ниче ненадо", "забей" и т.п. просьба вообще ничего мне не отвечать![]()
а ты какой совет ждеш от народа?что тебе дадут рецепт вечной молодости кузова с парой балонов какой либо консервации с модной этикеткой.или чего?