Jeep39, Ни разу и никогда не пожалеешь приобретя данный аппарат.
Машинка машинке рознь, потому как предыдущие хозяева бывают безруки, а бывают и безголовые.
По движкам.
Ищи впрысковые варианты. Это D15 и D16.
D14 тебе не особо нужен, хоть этот карбовый мотор очень интересен.
По ходовой особо много вложений не потребуется. Резинки - понятное дело. Гранаты, в зудшем случае все 4. Подушки двигла.
Печка скорее всего работать будет сразу хреновенько. Дело не в силе нагрева, а во времени выхода на нормальную температуру. У меня лично - я до места доезжаю, а она ток греть нормально стала. Термостат - возможно.
Расход зимой выше однозначно! Сказывается все. Летом - в зависимости от состояния форсунок - 8 сомневаюсь. 9-10 скорей всего.
Заводится легко в любую температуру.
Нужны будут газовые амморты багажнику - иначе замаешься.
Оптику проверь на запотевание/заливание водой по кругу.
В приборке если что-то не подсвечивается - меняется однозначно абсолютно все.
Гидроусилитель. Идет не всегда и не на всех. Желательно все же иметь или найти на разборках. иначе парковка и развороты - могут подзамаять.
Лямбда (кислородный датчик) - аналог или на крайняк. дорогой оригинал. Важно.
Коллектор выпускной. Сними защитку и просмотри на наличие трещин (+1,2 литра к расходу).
Со ржой - понятно. Может быть везде.
Перед зимой - советую заменить трубки омывающие стекла. На морозе старые разлетаются в щепки.
Если найдешь с люком - проверь водостоки на забитость.
Сразу проработай все суппорта тормозные. Очень часто бывает что не все в строю.
Ну а в принципе. Если машинка в надлежащем состоянии - проблем не будет никаких. Одно удовольствие. Главное замеить расходнички и для себя ГРМ и маслов короб МТФ Хондовское. На литье приобретает нормальный симпатичный вид - не поскупись!
Удачи!!!