посмотри марковника как вариант 86-89,тока там налог большой,но за-то твин-турбо и 200 лошадей,
посмотри марковника как вариант 86-89,тока там налог большой,но за-то твин-турбо и 200 лошадей,
anasha 93,
да зачем нужны эти сараи с большим табуном для студента.надо машинку поучится,а не стартовать.и турбину ремонтировать.
завтра выложу те свои фото. А по поводу места я ростом 2.02. Мне просторно удобно. Майфун в штатное место влазит. Я те писал же на арки обрати внимание, смотри пороги, ну и как перекрашивали( если была перекраска) послушай движку, попроси проехаться, самому посидеть в салоне. Если инжектор, то я бы не пожалел отогнать бы на диагностику инжекторную, потерял бы рубль или полтора но проверили бы инжектор.
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------
да машинка не очень шумная) В моем городе их нет практически ообще , кто брался бы делать старые машинки, ищу по знакомым, че сам делаю
два года турбина ходит,не ломалась еще
после ремонта?
кент два года назад купил себе марк такой,87 года,в отличном состоянии.Ходовая уже в хлам,а в дижку еще не лазил
на счет места в машине-предостаточно.Есть штатные места под музыку,саб в богажник влезает нормально, на счет шумности не знаю,у меня прямой выпуск и аля prosport в конце.А отремонтировать по мелочам самому можно