да че то я тоже в тот раз тупанул тут фильтр редкий от дуал карба 400р нормальная цена и датчик дешево)))) прям повезло)))
да че то я тоже в тот раз тупанул тут фильтр редкий от дуал карба 400р нормальная цена и датчик дешево)))) прям повезло)))
завтра напишу как прошла регулировка.
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:34 ----------
всё с делал как ты сказал.повернул на 3 оборота.
х.обороты-950
на D-R-800-850
при глушении дв.была детонация,после регулировки детонации нет
ГУД
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
расход топливо должен уменьшится?
а сколько был расход?как бы ты прибавил смеси поворотом болтов!!! может и прибавиться, но малость!
литров 5 на 42-45км+прогрев.
но тогда прогревочные были что летом что зимой 3000
Последний раз редактировалось kyrban; 13.01.2011 в 22:58.
а щас скока прогревочные?
1400-1600
эти идеальные прогревочные обороты и хорошая работа дв,
благодаря твоим советам.
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------
в Уфе ни один сервис при обращении мне не помог.
у нас только один карбюраторщик способен на регулировку и то берет 6000тыщ)))