вообще то должно быть так: АВТО прогрелось с P переводиш на D обороты должны быть такими же, у тебя скорей всего на парковке 1100,а на скорости при нажатом тормозе 800 да ? ну вот этот болт поможет)
вообще то должно быть так: АВТО прогрелось с P переводиш на D обороты должны быть такими же, у тебя скорей всего на парковке 1100,а на скорости при нажатом тормозе 800 да ? ну вот этот болт поможет)
буду пробовать.правда греть предётся долго на улице -30
картонку положи))))
картонка уже стоит.
сходил на улицу там вообще пипец.
дубак полный. думаю что темп. намного ниже чем передают,просто живу не далеко от реки.
у нас -35)))вроде норм!!!
одно радует в моей старушке завелась утром 7 норм,а соседи по подъезду,
на 10,шеви ланос,хондей соната,до сехпор стоят мёртво.
карбы лучше богатят смесь) у них впрыск!
хочу спросить, когда завожу на холодную обороты поднимаются аж до 3000тыс.
так интересно у всех.
это норма)))) еще вот когда подкрутиш винт чуть меньше станут!
схожу попробую,потом отпишу результат.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
посмотрел и о ужас, две лапки через которые проходит винт с пружинкой были заклинены.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------